-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фанатка_спан4боба

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 50
Комментариев: 171
Написано: 540


плять!!!!!!!!!!!ну что за *уйня!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:02 + в цитатник
В колонках играет - Загонное что-то
Настроение сейчас - загонное

блять!!!!как меня все бесит!!!!!!в особенности моя мать!!!!!!!!!блять!!!ну почему все нормальные люди нормально гуляют каждый день на улице и их родаки нормально к этому относятся, а моя мать!.....это плять вапще!!!!!один раз в три неделю выберусь в город и то блять говорит в восемь быть дома!!!!!!!!ну что за ХУЙНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????????????????????????

Перманентно   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:48 (ссылка)
Знаешь,я думаю так у всех!Моя мамка тоже меня долго не отпускала!Наверное,это просто со временем проходит)))Не кисни!
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка_спан4боба   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
SexyRed, не знаю как у всех...мой старший брат до 18 лет сидел дома, его никуда не пускали!!...а если я до такого возраста буду сидеть дома, то мои подруги состаряться, т.к. они на 2-3 года меня старше....
Ответить С цитатой В цитатник
Перманентно   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Незнаю,мне родители сразу сказали,что до 18 лет я не могу ходить гулять на ночь,только до11-12!Но этой весной,я стала задерживаться,но во-время звонила и предупреждала об этом!И вот чем это закончилось:Мне еще нет 18,но я могу ходить гулять на ночь и не предупреждать об этом!Может,тебе надо попроюовать готовить родителей к этому?
Ответить С цитатой В цитатник
LovelyKiss   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 23:07 (ссылка)
SexyRed, может быть ей так и надо поступать)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка_спан4боба   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:57 (ссылка)
SexyRed, дело в том, что меня не просто на ночь не пускают....я об этом пока и не прошу....меня ВООБЩЕ не пускают!!!!!!если пускают, то раз или два в месяц (и то до праздникам)до девяти со скандалом...или еще чего хуже до восьми.....вы просто мою мать не знаете!.....это просто ЖОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перманентно   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:31 (ссылка)
Да,у каждых предков свои причуды!Ниче,не кисни!
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка_спан4боба   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:34 (ссылка)
SexyRed, стараюсь...тока нифига не получается не киснуть...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку