-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl-winter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 100
Комментариев: 137
Написано: 404


Без заголовка

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 23:06 + в цитатник
Я хожу на курсы при колледже и так получилось, что я сдружилась с отличным парнем - Сашей, он очень милый и настоящий, я успела к нему привязаться за эти 5 месяцев, я сидим каждое занятие вмесе, смеемся, выводим учительничу, он очень забавный
Только сегодня я узнала, что унего нет родителей и он живет с дедушкой и бабушкой, и в ту минуту мне так захотелось, чтобы он оказался рядом со мной, смеялся, как обычно, и чтобы так было всегда... я не знаю, как это объяснить, у меня очень сильно сжалось сердце, я не могу это чувство не сравнить с отношениями бэллы и джейкоба... не могу сказать, что испытываю к нему романтические чувства... у меня есть парень, которого я люблю, правда люблю... я запуталась

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку