-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl-winter

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 100
Комментариев: 137
Написано: 404


Без заголовка

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:34 + в цитатник

жизнь....и куда она так спешит? :) А вы помните 1 класс? это было чудо! как же мы тогда хотели повзрослеть, пойти работать...эхххххх....

хахахах А вы помните как аккуратно начинали писать в новой тетради? .....Мне этого не достает...эта необратимость...Я больше никогда не буду гулять до вечира во дворе с кучкой до боли знакомых ребят.

Еще полгода и я больше не войду в свою школу....как в СВОЮ школу....

Хочется плакать, но нельзя я ведь "взрослая". Как говорится девушки взрослеют когда начинают красить глаза, потому, что им с тех пор нельзя плакать....Ну, чтож это про меня....:)

Верните меня в детство!


Why_I_must_Live   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 22:59 (ссылка)
не хочу в детство..ненавижу школу..ненавижу свой класс...я каждого могу поде*ать...хочется новых друзей ..особенно сейчас...мне так тяжело..ты бы знала..
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-winter   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Why_I_must_Live

Знаешь на счет проблем...у меня их столько, что страшно становится.....а вспомнила я детство из-за того, что меня насильно из школы отправляют в колледж, и мнения моего не спрашивают, и всю жизнь я буду ненавидеть свою работу....
Ответить С цитатой В цитатник
Why_I_must_Live   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 00:36 (ссылка)
Girl-winter, сама виновата..
надо уметь принимать решения самой..и не поддаваться на принуждения.
а моя проблема в то что мне душевно плохо. больно. эх.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-winter   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 20:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Why_I_must_Live

Знаешь, если бы ты знала мою мать, ты бы так не говорила....я боролась за свое будующее 2 года, у меня больше нет сил, ее упрямство победило....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку