-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агушонок

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) School_46 Timoti_PlayBoy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 136
Написано: 402


здаровочки, любименькие ПЧ!!!!!!

Четверг, 15 Марта 2007 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - всё и сразу
Настроение сейчас - суперское (!!!наконец-то!!!)

приветики, всем!!!!!!
ну наконец-то настроение у мя клёвенькое!!!!заФтра в школу, обиженный мною человек молчит,делать нечеВА, а мне не смотря на всё ет оч хорошо!пасибочки огромедные Наське и Денису, которые не давали мне переставать смеяться и улыбаться...чмоки вас!!!!!!
ну, чё вам ещё сказать!?
с какой то стороны я оч даж рада, что завтра в школу (!ден, не из за того, что нам с настей нужно "кое что" для тя сделать!), т.к. ядумаю там будет весело, аконец-то я всех увижу!лапочки вы мои дорогие, как же я по вам, всем соскучилася!!!!!я ж без вас жить не могу!!!!!
ещё, чё хотела сказать.....а!вспомнила!народ, пишите мне побольше!всегда почти всем рада!!!!!!!! вот берите пример с насти, дениса и леры...!!!!!!!!!!!

 (700x525, 67Kb)

Гармония_с_природой   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 13:53 (ссылка)
ПИШЕМ))
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:08 (ссылка)
JULIET_CAPULET, дя!?!!! ну, здаровочки!!!!как те мой днев!!!!!!?
Ответить С цитатой В цитатник
Loves_me   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
алёнчик, у меня завтра упк...
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 14:55 (ссылка)
тьфу ты!!!!!!!!!!!!ну ваще.....чё ж я без тя ещё целый день буду!!!!!!?????????ну ваще!!!!!но ты же придешь за полинкой!? вернее за полей!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Ксюшка--   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:02 (ссылка)
я бы еще гуляла и гуляла..мне и без школы хорошо..я в нее не оч хотю...))))тока на географию))
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 18:06 (ссылка)
ну а я хочу хотя тож можь ещё бы поотдыхала!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Loves_me   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:04 (ссылка)
агушонок, поля завтра не учится...а вот за полинкой я бы пришла
Ответить С цитатой В цитатник
Loves_me   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 17:37 (ссылка)
агушонок, хаха, так и вышло)) пришла я за полинкой...
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 18:18 (ссылка)
дя ну ещё и ко мне за одно!!!!:derisive:
Ответить С цитатой В цитатник
НЮША46   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
ха..ха....да уж...это точно))))))будем писать дальше,раз уж ты так рада))))
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:54 (ссылка)
дявяйте
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку