-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в агушонок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2007
Записей: 33
Комментариев: 136
Написано: 402


депресняк!!!!!!!!

Среда, 14 Марта 2007 г. 13:58 + в цитатник
 (699x548, 95Kb)
В колонках играет - Rihana
Настроение сейчас - как обычно

здаровочки всем!!!!!!
ну, чё я могу вам рассказать!? сёня ничё особенного я делать не собираюсь...воть...!!!!!!
вчера чё то я переборщила с одним человеком!если ты (етот человек знает) вдруг прочитаешь ету запись, то слушай....!!!!!!!!!
можь я уже и жалею...т.к. я никак не хотела, не хочу и вряд ли када нить захочу с тобой ссорится, но тем не менее я сказала все, что думаю по етому поводу!ведь ты долж(ен)на понять, поч я так поступила...мне оч тяжело...но я не хочу снова и снова первой с тобой мириться!ты и так оч часто обижаешься,а я не могу ВСЕ терпеть!!!!!!!!!!постарайся за все мя простить...!!!!!!я тя оч прошу!!!!!
ну, ребяточки, неужели я ся так плохо виду!? вот как вы думаете возраст помеха для нормальных, дружеских отношений!?неужели я на стоко невыносима, что со мной моно из за етого перестать общаться!?оч прошу напишите чё вы думаете по етому поводу!!!!!!
я оч жизнерадостный человечек!вы все отлично знаете!?!вот, тада представляете какая должна быть веская причина моего настроения..!?

а тя...я прошу у тя прошенья и одновременно злюсь на тя...ПРОСТИ!!!!!!!!!
а если не прощаешь...

НЮША46   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:02 (ссылка)
ты чего совсем чтоли?ты прикольная девчонка))и даже не парься из-за этой ерунды..
Ответить С цитатой В цитатник
НЮША46   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:16 (ссылка)
да ладно...иногда полезно все выложить,поплакать...ит.д.))
Ответить С цитатой В цитатник
НЮША46   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:20 (ссылка)
не не надо......
так не пойдет...я не представляю,что ты можешь плакать,ты такое жизнерадостный человечек......ты чего?они не достойны этого...кем бы они не были)))
Ответить С цитатой В цитатник
НЮША46   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:29 (ссылка)
Вот именно))давай жизни веселись,тебя такие люди хорошие окружают,а этих сволочей В ЖОПУ.от себя))
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:37 (ссылка)
да???????!!!!!!!отличное предложение!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НЮША46   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:38 (ссылка)
вот именно))
Ответить С цитатой В цитатник
НЮША46   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:43 (ссылка)
Да я знаю про кого ты)))
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:46 (ссылка)
дя дя дя....но одного из них я ПРООСТО ОБОЖАЮ КАК ДРУГА!!!!!!!!!!а вот другого.......
Ответить С цитатой В цитатник
НЮША46   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:48 (ссылка)
эх..........понятно....жалко мне тебя...хотя это плохо жалеть...но ниче ты держись...все пройдет))
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 14:49 (ссылка)
дя надеюсь!!!!!!!!ну...оч тяжело...!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 18:35 (ссылка)
воть........
 (80x80, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
wulyc   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:05 (ссылка)
зайка неотчаевайся ...няФфка ты моя у мну тоффе были ссоры и я желело но современем всё будет оки ....повеорь мну кооть
Ответить С цитатой В цитатник
агушонок   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2007 г. 19:14 (ссылка)
ну знаешь все не так просто!!!!!!все уж слишком запутанно!!!!!!кстати прикольненькие фотки у тя в дневе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RRTeam_DeN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Так с какого ХУ* МЯ и моего ДРУГА В ЖОПУ ПОСЫЛАЕТЕ??????Я чё то не понял!!!!!!!
 (499x360, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RRTeam_DeN   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 15:38 (ссылка)
Читайте!!!!
 (350x350, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку