-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрОвОкАцИя_ЧуВсТв

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 277
Комментариев: 582
Написано: 1842


Какая бы не была любовь, она никому и ничему не подвластна.

Среда, 12 Октября 2011 г. 16:24 + в цитатник
Не просто высокий, а громадный человек. Представляя себя на этой высоте, чувствуешь определённое превосходство. Руки, ноги, туловище – всё большое. Пальцы у него длинные, слегка влажные и холодные. Так уж почему-то я себе их представляю. Кожа белая, родинки на груди, спине, руках. Волосы чёрные, густые жёсткие, немного вьются. Чувствуется сильная порода. Глаза карие, большой лоб и выраженные скулы. Лицо суровое, иногда даже каменное, но когда искрится улыбкой невероятно трогательное. Голос низкий, холодный и полностью обезоруживающий. Услышав его, становишься серьёзнее. Даже интересно, умеет ли он говорить ласково? Со стороны стоит как статуя, что-то вроде стального сплава. Двигается монументально и значительно. Часто скрывает свои эмоции или просто не умеет их показывать, считая слабостью. Из-за этого иногда кажется грубым. Размышляя дальше, я всё же уверена, что есть в нём слабое место. Скорее всего, это его гордость. Он не сможет унизиться даже ради спасения собственной тушки. Сам он утверждает, что у него скверный характер и в разделе о себе на социальных сетях пишет, что он редкостная падла. Зачем так играть в плохого мальчика, мне не известно. Конечно у него весьма богатый жизненный опыт, но не ужели стоить верить, что он сделал его конченной сволочью??? А может всё же стоит?
Есть в нём ещё одно удивительное свойство, которое меня сразу подкупает - феноменальное остроумие. Я до этого очень жадна и до сих пор вспоминаю все его меткие шуточки. Есть в нём и страсть при такой видимой холодности. Большая страсть. Только специально вытащить её изнутри, всё равно что сделать тройное сальто на льду. В любой момент можно поскользнуться и свернуть себе шею. Иногда я просто ненавижу его за эти убийственные способности. Самое смешное в том, что он даже не знает, что я о нём так думаю. А если бы и узнал, то усмехнулся пару раз и забыл. Вот только я не могу поступить так же...Сука-любовь…
fat15 (700x459, 47Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку