-Я - фотограф

Подручники, подрушники на продажу

подручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 1038
Комментариев: 1416
Написано: 3954





японские сумки

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 14:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лоскутная сумка "Лето"


http://folomyova.narod.ru/kursy/030.htm

Рубрики:  японские сумки

Метки:  

японские сумки

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лоскутное шитье 3. Сумочки.

 (489x640, 112Kb)
Читать далее...
Рубрики:  японские сумки

Метки:  

японские сумки

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лоскутные сумки. Идеи для вдохновения!


6a0029ebg9a5e663f975b&690 (700x684, 86Kb)
Читать далее...
Рубрики:  японские сумки

Метки:  

японские сумки

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лоскутное шитье 4. Сумочки. Шкатулки.

 (486x640, 90Kb)
Читать далее...
Рубрики:  японские сумки

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем сумки.

Возможно среди них та, которая будет самой любимой!
 (541x699, 83Kb)
>>>>>>>>>>>

Без заголовка

Суббота, 26 Июля 2014 г. 01:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Варенье из молодых сосновых шишек

Варенье из сосновых шишек очень полезное. Оно помогает в лечении простуды,гриппа, авитаминоза,болезнях верхних дыхательных путей (кашель, бронхит, пневмония)и многого другого.Варенье из сосновых шишек обладает приятным смолянистым вкусом, его едят даже дети. Зимними вечерами чай с парой ложек варенья из сосновых шишек поддержит ваш иммунитет и улучшит настроение!

Читать далее...
Рубрики:  Жизнь
Семья

Без заголовка

Суббота, 26 Июля 2014 г. 01:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Москва и МО, пожалуйста, ПЕРЕПОСТ!

 

Москва и МО
Друзья, может кто то мечтал именно отакой собаке?
Сегодня была привязана к ветеринарной клинике вот эта красавица.
Сеттера,девочка. 7-10 лет, стерилизована (была пиометра).
Ищем людей,готовых принять собаку.
Ласковая,послушная,без агрессии.
Сейчас сидит в клетке в клинике. Ей там очень плохо.
Потом поедет в клетку в приют.
А собака домашняя...
Дорогие, посмотрите на неё!!!
телефон 8-926-117-24-32

И ПЕРЕПОСТ!

 

Источник: Пес без дома

 

 


молитва об Украине

Среда, 02 Июля 2014 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_rss_chudesa_pravoslaviya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Молитва об Украине и украинцах

Просим желающих присоединиться к молитве о мире в Украине! Читаем вместе в 21-00. Владыко Вседержителю, Святый Царю. Призри с небесе и виждь, како враждуют людие земли нашея и замышляют друг на друга суетное и злобное. О, Многомилостиве! Прости грехи и беззакония наша, ихже ради многия скорби, беды и устрашения приидоша на ны. Благодатию Пресвятаго Духа ороси любовию изсохшия сердца людския, тернием самолюбия, ненависти, зависти, злобы, вражды, лукавства и иных беззаконий поросшия, да возрастят горящую к Тебе и братиям своим любовь, и ею да будут истреблены вси распри, раздоры, разделения во Отечестве нашем. Усердно молим Тя: мир державе нашей даруй, Церкви Твоей и всем людем земли нашея. Ты бо еси Царь мира и мира Твоего несть предела и Тебе слава и благодарение и поклонение от всех да возсылается, ныне и присно и во веки веков. Аминь. https://e.mail.ru/message/14042331980000000318/

http://blogs.privet.ru/community/divo/147353610


Метки:  

Помолимся о упокоении-

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Помолимся за упокой

Новопреставленных Николай и Александра, погибших 26 мая 2014 года, на Украине.

  Он в прошлом году окончил духовную семинарию, был пострижен во чтецы... Ездил на Афон, был чемпионом мира по кикбоксингу, писал православный рэп, неуспел записать свой последний диск- Метанойя....

 Хорошие были ребята.

Непобедимый, непостижимый и крепкий во бранех Господи Боже наш! Ты, по неисповедимым судьбам Твоим, овому посылаеши Ангела смерти под кровом его, овому на селе, овому на мори, овомуже на поле брани от оружий бранных, изрыгающих страшныя и смертоносныя силы, разрушающия телеса, расторгающия члены и сокрушающия кости ратующих; веруем, яко по Твоему, Господи, премудрому смотрению, такову приемлют смерть защитники веры и Отечества.
Молим Тя, Преблагий Господи, помяни во Царствии Твоем православных воинов, и приими их в небесный чертог Твой, яко мучеников изъязвленных, обагренных своею кровию, яко пострадавших за Святую Церковь Твою и за Отечество, еже благословил еси, яко достояние Твое. Молим Тя, приими убо отшедших к Тебе воинов в сонмы воев Небесных Сил, приими их милостию Твоею, , яко защищавших от врагов веру православную, защищавших Отечество в тяжкие годины от иноплеменных полчищ; помяни, Господи, и всех, добрым подвигом подвизавшихся за древнехранимое Апостольское Православие, за освященную и в язык свят избранную Тобою землю Русскую, в нюже враги Креста и Православия приношаху и огнь, и меч. Приими с миром души раб Твоих.. . воинствовавших за благоденствие наше, за мир и покой наш, и подаждь им вечное упокоение, яко спасавшим грады и веси и ограждавшим собою Отечество, и помилуй павших православных воинов Твоим милосердием, прости им вся согрешения, в житии сем содеянная словом, делом, ведением и неведением. Призри благосердием Твоим, о Премилосердый Господи, на раны их, мучения, стенания и страдания, и вмени им вся сия в подвиг добрый и Тебе благоугодный; приими их милостию Твоею, зане лютыя скорби и тяготу зде прияша, в нуждех, тесноте, в трудех и бдениих быша, глад и жажду, изнурение и изнеможение претерпеша, вменяеми быша яко овцы заколения. Молим Тя, Господи, да будут раны их врачеством и елеем, возлиянным на греховныя язвы их. Призри с небесе, Боже, и виждь слезы сирых, лишившихся отцев своих, и приими умиленныя о них мольбы сынов и дщерей их; услыши молитвенныя воздыхания отцев и матерей, лишившихся чад своих; услыши, благоутробне Господи, неутешных вдовиц, лишившихся супругов своих; братий и сестер, плачущих о своих присных, - и помяни мужей, старцев; воззри на сердечныя скорби наша, виждь сетование наше и умилосердися, Преблагий, к молящимся Тебе, Господи! Ты отъял еси от нас присных наших, но не лиши нас Твоея милости: услыши молитву нашу и приими милостивно отшедших к Тебе приснопоминаемых нами рабов Твоих;
Николая воззови в чертог Твой, яко добли воина, положивших живот свой за веру и Отечество ; приими в сонмы избранных Твоих, яко послуживших Тебе верою и правдою, и упокой их во Царствии Твоем, яко мучеников, отшедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предававшими дух свой; всели во святый Твой град всех приснопоминаемых нами раба Твоего Николая.. . яко воина добли, мужественно подвизавшегося в страшных приснопамятных нам бранех; облецы их тамо в виссон светел и чист, яко зде убеливших ризы своя в крови своей, и венцев мученических сподоби; сотвори их купно участниками в торжестве и славе победителей, ратоборствовавших под знаменем Креста Твоего с миром, плотию и диаволом; водвори их в сонме славных страстотерпцев, добропобедных мучеников, праведных и всех святых Твоих. Аминь.


Метки:  

Сударь Господа Нашего Иисуса Христа(копия) продается

Среда, 21 Мая 2014 г. 18:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сударь Господа Нашего Иисуса Христа(копия) продается

Продажа реплики на виниле взяты из общедоступных изображений из Sudaium Овьедо. Он сказал, чтобы быть предприняты с лица Иисуса, когда он был на кресте. Он измеряет прибл. 28.5" x 19", похожую по размеру исходной тканью. это дыра в полотне, где фактические отверстие на оригинал, вот Краткая история: одна из реликвий, проводимых собор в городе Овьедо на севере Испании, кусок льняной ткани. Нет изображения на ткань Туринской Плащаницы, только пятна видны невооруженным глазом, хотя и более видимой под микроскопом. Примечательно то, что эта ткань является то, что обе традиции и научные исследования утверждают, что ткань была использована для покрытия и очистить лицо Иисуса Христа после распятия. Мы собираемся настоящее и заглянуть в эти претензии. Такие ткани, как известно, существует Евангелие от Иоанна, глава 20, стихи 6 и 7. Эти стихи читать следующим образом : "Симон Петр, вслед за ним, тоже подошли, отправился в могилу, видел, льняная ткань, лежащий на земле, и плат, который был над его головой; это было не с льняной ткани, но замотался в место сам." Иоанн ясно различает это меньше ткани лица, в платке, и больше бельем, которое было обернуто тело. Греческое слово повязку "Спаса." История Спасо хорошо документированы, и куда более прямолинейно, чем Плащаницы. Большинство сведений поступает из двенадцатого века епископа Овиедо, Пелагий (или Pelayo), чьи исторические произведения книге Завета " Овьедо " и " Regum Legionensium. Согласно этой истории, в платке была в Израиле до тех пор, пока незадолго до 614 году, когда Иерусалим был атакован и захвачен Хозрой II, который был царем Персии от 590 до 628. Ее увезли, чтобы избежать уничтожения в вторжения, первым Александрийского пресвитера Филиппа, то, по всей Северной Африке, когда Хозрой победил в Александрии 616. Судариум вступили в Испанию, в Картахене, вместе с людьми, которые спасались от персов. Епископ Эсихи, Fulgentius, приветствовал беженцев и мощи, и сдался груди, или ковчег, Леандро, епископ Севильский. Он взял ее в Севилье, где он провел несколько лет. Святой Исидор был позже епископ Севильский, и преподаватель Санкт-Ильдефонсо, который в свою очередь назначен епископ Толедо. Когда он покинул Севилью, чтобы занять свой пост, он принял на грудь с ним. Он остался в Толедо до 718 году. Это было тогда принято дальше на север, чтобы избежать уничтожения в руки мусульман, которые завоевали большинство Пиренейского полуострова в начале восьмого века. Он впервые держал в пещеру, которая теперь называется Monsacro, в десяти километрах от Овьедо. Король Альфонсо II была специальная часовня, построенная на груди, называется "Камара " Санта", в дальнейшем были включены в собор. Ключевые даты в истории Спасо - 14 марта 1075, когда грудь была официально открыта в присутствии короля Альфонса VI, его сестра донья Urraca, и Родриго Диас де Вивар, более известный как Эль Сид. Список был сделан реликвии, которые были в груди, и которые включены в платке. В 1113 году, грудь была покрыта серебряным покрытием, на котором есть надпись " приглашает всех христиан, чтобы поклониться этой святыне, которая содержит святой крови. Судариум хранится в соборе в городе Овьедо до сих пор. Все кредиты для исследований, проводимых на платке должна идти о расследовании испанской центр Sindonology, под руководством Гильермо Heras. Медицинской части Следственного было сделано д-р Хосе Villalaín. Пятна на платке показывают, что, когда ткань была размещена на мертвеца, лицом, она была сложена более, хотя и не в середине. Подсчет обе стороны полотнища, поэтому существует четыре раза пятно в логическом порядке убывания интенсивности. Из состава основных пятна, очевидно, что человек, чье лицо в платке, покрытые умер в вертикальном положении. Пятна состоят из одной части крови и шесть частей жидкости из плевральной отеки. Эта жидкость накапливается в легких, когда распятый человек умирает от удушья, и если тело впоследствии терпит резких движений, можно будет выходить через ноздри. Это на самом деле, главное видны пятна на платке. Эти пятна в области носа также накладываются друг на друга, с разными отчетливо видны очертания. Это означает, что первый пятно уже высохли, когда второе пятно образовалось, и так далее. Доктор Villalaín был специально смоделированные голова делала реконструировать процесс окрашивания и сушки, и, таким образом, был в состоянии вычислить время, прошедшее между формированием каждого пятна. Ткань не завернул совершенно вокруг головы, потому что правая щека была почти касаясь правого плеча. Это говорит о том, что платок был введен в действие, а тело по-прежнему было на кресте. Второе пятно было сделано спустя примерно час, когда тело было снято. Третье пятно было сделано, когда тело было снято с земли примерно на сорок пять минут позже. Тело лежало у подножия креста примерно на сорок пять минут, прежде чем быть погребенным. Следы (отпечатки пальцев не) пальцев рук, которые держали ткань к носу видны. Эксперименты с моделью головы и исследование пятен также показывают, что когда человек умер, его голова была наклонена семьдесят градусов вперед и на двадцать градусов вправо. Это положение предполагает, что человек, чье лицо в платке, покрытые распят, умер. Есть небольшие пятна крови в стороне от основной группы. Казалось бы, что платок был прижат к спине мертвого человека, и что эти пятна крови были небольшие острые предметы, которые логически тернии, что вызвало этот тип травмы во всем голову Иисуса. Медицинские исследования не являются единственными, которые были проведены на платке. Доктор Макс Фрай проанализированы образцы пыльцы, взятых из ткани, и обнаружил, виды, типичные для Овьедо, в Толедо, в Северной Африке и Иерусалим. Это подтверждает исторический маршрут описанный ранее. Там не было ничего, связанные ткань в Константинополь, Франции, Италии или любой другой стране Европы. Международный конгресс был проведен в Овьедо в 1994 году, где проводятся различные конференции были представлены доклады о платке. Доктор Фрей работы с пыльцой было подтверждено, и расширен. Виды пыльцы называется "quercus caliprimus" были найдены, оба из которых будут ограничены зоной Израиля. Остатки того, что наиболее вероятно, мирры и алоэ также были обнаружены, упоминается прямо в Евангелии от Иоанна, 19:39-40, “Никодим пришел...и он принес состав из смирны и алоэ...они взяли тело Иисуса и обвили его в льняные ткани с благовониями, после еврейский обычай погребения.” Есть ДНК человека нынешнего и даже группа крови AB общего с теми, которые живут на Ближнем Востоке и похожую на то, что на Туринской Плащанице.

Рубрики:  Православие

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения MamaTollla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>СУМОЧКА с выкройкой в стиле ПЭЧВОРК!!!

СУМОЧКА с выкройкой в стиле ПЭЧВОРК!!!





Миленькая сумочка!!! Главное подобрать нужные лоскутки!! Шьется легко и быстро!

выкройка

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 02:50 + в цитатник
Это цитата сообщения modir [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

летняя сумка. мк по пошиву

http://marrietta.ru/post283753342/

Отличный вариант летней сумки спортивного стиля) Ниже вы найдете выкройки и небольшой фото мастер-класс по пошиву. Шейте с удовольствием и на радость! Блог Марриэтты

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 02:27 + в цитатник
Это цитата сообщения irsi2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумка: оч.удобная с МК

А здесь смотрим как шить : http://www.portaldeartesanato.com.br/materias/382/Marca+registrada

Без заголовка

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 02:26 + в цитатник
Это цитата сообщения sonechny [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумки+выкройка

Сумки+выкройка


Помолимся за Украину!

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Святой преподобный Амфилохий Почаевский

 удивительный старец! на дотошные молитвы моей подруги о здоровье ее болящей дочери- приснился ей и сказал:

 Я не глухой!

 Молилась она на черно-белое  фото, распечатанное на принтере.

 Наши молитвы слышат.

 Давайте помолимся о упокоении убиенных, на Украинской земле.

 О вразумлении одурманенных ненавистью....

О примирении враждующих

 О исцелении раненых, и Божьей помощи семьям погибших.


Метки:  

«Священный судариум Господа нашего Иисуса Христа»

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 12:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Священный судариум Господа нашего Иисуса Христа»

В Евангелии рассказывается, что на третий день после распятия рано утром ученики не нашли тела Христа во гробе (пещере): войдя в гроб, апостол Петр увидел «одни пелены (ỏθόνια) лежащие и плат (σουδάριον, сударион, сударь), который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте» (Ин. 20: 6–7). Плат, или сударь, упоминается также и в эпизоде воскрешения Лазаря (см.: Ин. 11: 44). «Святой Лик» из Маноппелло У иудеев существовал обычай закрывать тканью лицо умершего, чтобы смягчить скорбь взирающих на него родных и близких. Очевидно, также поступили и со Христом. Вероятно, сразу после смерти Учителя в ожидании разрешения Понтия Пилата забрать и похоронить тело (об этом пишут все евангелисты – см.: Мф. 27: 57–61; Мк. 15: 42–47; Лк. 23: 50–56; Ин. 19: 38–42), Иосиф Аримафейский и Никодим накрыли лицо Христа куском ткани. Позже в погребальной пещере, где Мать Иисуса уже не могла видеть тело Своего Сына, сударь сняли с лица и отложили в сторону, а тело обернули в плащаницу.


В связи с углубленным исследованием Туринской Плащаницы судариум также обратил на себя пристальное внимание ученых. В частности, его подробно изучала специальная группа ученых из Испанского центра исследователей Плащаницы (Centro Espanol de Sindonologia), основанного в 1989 году. Оказалось, что между судариумом из Овьедо и Туринской Плащаницей существует самая непосредственная связь. На сударе обнаружена пыльца шести растений, два из которых растут только в Палестине, а остальные – в Северной Африке и Испании. Известный швейцарский ботаник и криминалист доктор Макс Фрей документально подтвердил путешествие тканого сударя в Испанию – от Иерусалима по северу Африки. Он нашел на сударе пыльцу шести растений, два из которых растут только в Палестине, а остальные – в Северной Африке и Испании. К примеру, один из видов чертополоха – Gundelia tournefortii, пыльца которого была найдена на судариуме, – растет на сравнительно небольшой территории между Ливаном и Иерусалимом и цветет накануне Пасхи. Именно из него, по мнению историков, был сделан терновый венец на голову Иисуса Христа. Пыльца того же чертополоха из Палестины есть и на Туринской Плащанице. Однако вместо пыльцы растений из Африки и Испании на Плащанице были найдены следы растений, произрастающих в Турции, Греции и Франции, что соответствует маршруту путешествия этой святыни. Дубовый ларец, обитый серебряными пластинами с чеканным рисунком, в котором хранится Сударь (Овьедо, Испания) Помимо пыльцы Фрей обнаружил на судариуме следы мирры и алоэ, которые тоже упомянуты в Евангелии от Иоанна (см.: Ин. 19: 39–40). Исследования показали, что нити, из которых соткан судариум, имеют тот же редкий тип Z-образного скручивания, как и основная ткань Туринской Плащаницы. Сударь из Овьедо Ученые сумели восстановить картину событий с момента смерти до погребения человека, чье лицо покрывала эта ткань. Доказано, что сударь покрывал лицо и голову взрослого мужчины среднего роста нормального телосложения с усами, бородой и длинными волосами. Анализ коричневых пятен на судариуме свидетельствует, что человек находился в вертикальном положении с поднятыми над головой руками.

Голова в момент смерти была наклонена под углом 70 градусов вперед и 20 градусов вправо, подбородок практически лежал на груди, а правая щека касалась правого плеча. Перед нами типичная картина распятия на кресте. В легких этого человека скопилось большое количество жидкости, состоящей из шести частей плевральной жидкости (pleural oedema) и одной части крови. Именно такой процесс происходит с человеком, которого распинают на кресте. Когда легкие наполняет жидкость и становится трудно дышать, человек пытается приподняться и перенести вес на прибитые гвоздем к столбу ноги. Постепенно его покидают силы, и наступает смерть от удушья. Впоследствии, когда тело двигают, плевральная жидкость истекает через ноздри. Следы такого типа и видны на сударе. Специально смоделированная голова, которую использовал Виллалаин (Dr. Villalaнn) для воссоздания пятен на Сударе Большинство медицинских исследований судариума проводил доктор Хосе Виллалайн (Dr. Villalaín) в университете Валенсии.

Он изготовил голову из стекла с целью моделировать процесс нанесения и высыхания пятен, а также чтобы вычислить время между их последовательным образованием. Исследования показали, что сударь дважды обернули вокруг головы в то время, когда распятый еще висел на кресте (об этом говорит тот факт, что пятна на одной стороне ткани гораздо ярче, чем на другой, куда они просочились позже). Марк Гасцин (Mark Guscin) показывает как Сударь покрывал голову распятого На судариуме три группы пятен крови. Очень маленькие пятна первой группы расположены на затылке и являются следами тернового венца Иисуса Христа – из свежей, еще не свернувшейся крови.

Пятна второй группы образовались примерно через час, когда тело сняли с креста и положили на землю, не меняя положения рук, на правый бок. Голова по-прежнему была повернута под углом 20 градусов направо, а лоб покоился на чем-то твердом. Тело пролежало в таком положении около 45 минут, которые, скорее всего, понадобились Иосифу из Аримафеи, чтобы сходить к Понтию Пилату за разрешением похоронить Иисуса. Затем тело подняли и понесли к пещере. Из-за резких движений и того, что ноги оказались выше головы, скопившаяся в легких жидкость стала выходить через нос. Кто-то (Иосиф или евангелист Иоанн, также присутствовавший при казни) несколько раз прижимал левой рукой к носу судариум, чтобы остановить ее. На ткани сохранился след его пальца. Так образовался третий слой пятен. Пятна на сударе идентичны пятнам на Плащанице. Полное их совпадение подтвердилось и при компьютерном наложении изображений Плащаницы и судариума. Алан Вангер (Alan Whanger), профессор университета Дьюка, сравнил пятна на судариуме и Плащанице с помощью метода полярного наложения образов и пришел к выводу, что 70 пятен на передней части ткани и 50 на задней абсолютно идентичны пятнам на Плащанице.

Полное совпадение подтвердили и специалисты НАСА, наложившие компьютерное изображение Плащаницы и судариума друг на друга. Доктор Байма Боллоне (Baima Bollone) определил, что кровь на Плащанице и судариуме одной и той же четвертой группы – АВ. Антропологи установили, что человек, чье лицо накрывал судариум, обладал ярко выраженной внешностью иудея. То же самое можно сказать и о человеке, завернутом в Туринскую Плащаницу. На обеих тканях длина носа – ровно 8 см. Точность совпадения формы подбородка и бороды – поражает. Так Сударь был обернут вокруг головы Вывод ученых однозначен: сударь и Плащаница покрывали Лицо Одного и Того же Человека. Отметим, что совершая датировку Туринского полотна по сударю из Овьедо, мы приходим к VII веку. С учетом всех связанных с сударем преданий – к I столетию. Это один из факторов, также опровергающих датировку Плащаницы XIII веком, полученную по радиоуглеродному методу. 4. Открытие тайны Мандилиона в XII веке Пришло время вернуться в столицу Византии Константинополь, который мы временно покинули после принесения туда Мандилиона в 944 году и установления императором Константином VII Багрянородным 16 (29) августа особого церковного праздника Перенесения из Эдессы в Константинополь Нерукотворного образа (Убруса) Господа Иисуса Христа.

Что же все-таки хранилось в столице империи: Мандилион (убрус, плат, платок) с нерукотворным отпечатком только лика Христа или Плащаница с отпечатком всего Его тела? Император Константин VII, считавший принесение Мандилиона в Константинополь счастливым предзнаменованием своего воцарения, побудил подданных к написанию «Повести об образе из Эдессы», которая была прочитана в виде проповеди в храме Святой Софии в первую годовщину прибытия образа в столицу империи. В «Повести» в частности говорилось, что «от Господнего лица необычайным образом отпечатлелся образ на ткани». Сама реликвия народу не показывалась, а хранилась в ковчежце в императорской коллекции в числе других десяти особо почитаемых святынь. В XI веке появляются первые изображения оплакивания Христа, на которых Его тело рисовали полностью, как на Плащанице. Я. Вильсон считал, что около 1025 года хранители Мандилиона впервые узнали, что реликвия несет на себе изображение не только головы Иисуса, но и всего Его тела (возможно, они решили заменить оклад, предположил он, или отремонтировать киот, в котором хранился Мандилион). Во всяком случае с конца XI века появляются описания хранящегося в императорской коллекции полотна, которое «обнаружено в гробе после Его (Христа) воскресения».

Именно в это время появляются и первые картины, изображающие сцены оплакивания Христа, на которых Его тело рисовали полностью, как на Плащанице. Доказательство совпадения пятен на Сударе из Овьедо и на Туринской плащанице: слева – лик на Плащанице, справа – Сударь с пятнами крови и сукровицы (с прорисовкой лика с Плащаницы). Это можно увидеть, например, в древнем «Венгерском молитвеннике», или «Кодексе Прайя» (Hungarian Pray Manuscript), хранящемся в Национальной библиотеке Будапешта. В него входят документы периода 1192–1195 годов и рисунки, сделанные до 1150 года. В эти годы Венгрия имела тесные связи с Византией, а византийская принцесса даже была венгерской королевой. На одном из рисунков изображено умащение благовониями снятого с креста Иисуса. При этом изображение тела Христа идентично изображению на Плащанице: руки скрещены, большие пальцы на кистях не видны (загнуты внутрь – этого ни один художник не мог выдумать, а лишь скопировать с Плащаницы). На рисунке даже реконструирован погребальный обряд с использованием Плащаницы: тело Христа покоится на длинном полотне, свиток которого держит в руках апостол Иоанн (крайний справа), а другой конец полотна лежит на плечах Иосифа Аримафейского (крайний слева). В центре – Никодим, возливающий благовоние на грудь убитого Учителя. В нижней части рисунка Ангел указывает женам-мироносицам, пришедшим ко гробу, на погребальные пелены (плащаницу и сударь). При этом художник даже нарисовал на плащанице дырочки в тех же местах, что и на Туринской Плащанице. Рисунок из рукописного Молитвенника со сценой оплакивания Христа (1192 г.). От-сутствие на рисунке больших пальцев свидетельствует, что художник видел Плащаницу (Из книги Я.Вильсона, 1979, I. Wilson, 1979).

Уже после выхода книги Я. Вильсона было обнаружено новое важное свидетельство, говорящее о тождестве Мандилиона и Плащаницы. В 1988 году синдолог Джино Дзанинотто обнаружил в Ватиканском архиве рукопись проповеди Григория, архидиакона и референдария собора Святой Софии в Константинополе, по случаю принесения туда Нерукотворного образа из Эдессы 16 (29) августа 944 года. В рукописи, в частности, говорится: «Тотчас же будет приготовлено сверхъестественное изображение; посмотрим… какими красотами оно написано… Живопись создает целостность облика разнообразными красками… Но это изображение… запечатлено только потом предсмертного борения на Живоначальном Лике, потом, стекающим как сгустки крови, и перстом Божиим. Вот они-то и есть, поистине, прекрасные цвета, создавшие отпечаток Христа, украшенный каплями, струившимися из Его собственного бока (!). И то, и другое преисполнено поучения: здесь кровь и вода, там – пот и облик. Что за сходство! Ибо сие произошло от Одного и Того же». Это означает, что Григорий видел на Мандилионе всё тело Христа и потому разглядел рану в правом боку от удара сотника копьем в ребра, после чего, по свидетельству Евангелия, из раны истекли «кровь и вода» (Ин. 19: 34). *** Пребывание до 1204 года в Константинополе Плащаницы (хотя и под разными названиями –sindon, sudarium, synne) подтверждается в многочисленных документах той эпохи. Так, сообщается, что в 1036 году при императоре Михаиле IV Пафлагонике Святыню пронесли с процессией по городу, а в 1058 году христианский арабский писатель Абу Наср Яхайя видел ковчежец с реликвией в соборе Святой Софии в Константинополе. Реликвия хранилась в императорской часовне Фарос в дворцовом комплексе Буклеон (Boucoleon).

Доступ к ней имели только люди, лично приглашенные императором. В XI и XII веках византийские императоры охотно устанавливали политические контакты с западными владетельными князьями, ища союзников в борьбе против ислама. Принимая высоких гостей, они показывали им святыни, хранящиеся во дворце. Так, император Мануил Комнин в 1147 году принимал герцога Анри (Генриха) II Шампанского, покровителя автора «Романа о Граале» Кретьена де Труа (многие синдологи считают, что легенда о Граале возникла именно в связи с Плащаницей, о чем будет еще сказано ниже). В 1171 году тот же император принимал Иерусалимского короля Аморина I и хрониста Третьего крестового похода епископа Вильгельма Турского и показал им реликвии крестных мук Спасителя: Крест, гвозди, копие, губку, Терновый венец и полотно, «в которое Он был завернут», то есть Плащаницу. В XII веке появились многочисленные свидетельства раскрытия «тайны Мандилиона». Так, в позднейшей (до 1130 г.) вставке в текст проповеди папы Стефана III о посланной Христом Авгарю ткани сказано: «Вытянул все Свое тело на белом, как снег, полотне, на котором славное изображение Лика Господа и всего Его тела (!) было так чудесным образом отражено…» В «Истории Церкви», написанной около 1130 года английским монахом Орделкусом Виталиком, также в связи с Авгарем упоминается полотно, которое «позволяло увидеть подобие и пропорции тела нашего Господа». Аббат из Исландии Николай Сомундарсон, совершивший паломничество в Константинополь и вернувшийся домой в 1157 году, упоминает, что видел «Плащаницу с кровью и телом Христа на ней». В кодексе XII века из Ватиканской библиотеки (nr 5696) хранится письмо Христа Авгарю, в котором говорится: «Посылаю тебе полотно; знай, что на нем не только Мое лицо, но все тело чудесно отразилось». В этом тексте Нерукотворный образ (Убрус) идентичен Плащанице. Однако более ценны свидетельства самовидцев святыни. Хранитель коллекции реликвий в Фаросе грек Николай Месарит в 1201 году увещевал взбунтовавшуюся гвардию не нарушать святость часовни, где находится «погребальное полотно», в которое было обернуто «после мук, укрытое тайно, хотя и нагое, мертвое тело Христа». Из текста видно, что самого Месарита поразил тот факт, что Христос на Плащанице совершенно нагой. Такое не мог себе позволить ни один христианский художник того времени. Интересно, что в 1200–1204 годах в Константинополе «в церкви Богородицы Фаросской» видел «Пелены Христовы» и русский паломник из Великого Новгорода Добрыня Ядрейкович (впоследствии, в 1211–1229 годах, Новгородский архиепископ Антоний). Оставленное им описание святыни полностью совпадает с описанием такого важного свидетеля, как Роберт де Клари, хронист Четвертого крестового похода, который видел императорскую коллекцию реликвий в 1203 или 1204 году. Он отмечает такую важную подробность, как еженедельная открытая демонстрация Плащаницы всему народу во Влахернском храме каждую пятницу – в день, который в христианской традиции посвящен памяти Креста и Распятия Спасителя. Икона «Христос во Гробе» Древние складки, обнаруженные на Туринской Плащанице, объясняются необходимостью складывать и разворачивать ее для демонстрации верующим.

Исследования показали, что именно в связи с такими демонстрациями в Византии сложился особый тип иконографии, известный как «Христос во Гробе». Дж. Джексон, Р. Джексон, К. Пропп предположили, что древние складки, обнаруженные на Туринской Плащанице, можно объяснить необходимостью складывать и разворачивать ее для демонстрации верующим. Они экспериментально (на натурной модели) доказали, что Плащаницу оборачивали вокруг квадратного бруса, а часть полотна закрепляли между двумя планками гвоздями так, что реликвию можно было поднять из сложенного состояния, потянув вертикально вверх за эти планки. На иконах «Христос во Гробе» гроб обычно изображается слишком маленьким, чтобы вместить все тело Христа, Который поднимается из него. Это можно объяснить тем, что икона показывает не исторического Христа, а демонстрацию Туринской Плащаницы, механически поднимаемой и опускаемой из ковчега («гроба»). В «Завоевании Константинополя» Роберт де Клари пишет: «И среди других была церковь, называемая Церковью Богородицы Влахернской, где хранилась Плащаница, в которую был обернут Господь и которая вставала каждую пятницу, чтобы облик Господа нашего был ясно виден». Икона «Христос во Гробе» всегда показывает Христа выходящим из гроба лишь до уровня рук. В ходе эксперимента оказалось, что когда модель Плащаницы поднимается, квадратный брус, который привел к образованию четырех складок в районе рук, мешает поднимать ее дальше. На Плащанице ученые также обнаружили следы от головок гвоздиков по ее краям в соответствии с моделью, которая позволяет поднимать Плащаницу из свернутого состояния.

Прототипом иконы «Христос во Гробе» была Туринская Плащаница. По мнению авторов исследования, прототипом иконы «Христос во Гробе» была Туринская Плащаница. Искусствовед Ханс Бельтинг, подробно изучавший икону «Христос во Гробе», пришел к заключению, что эта икона впервые появляется в Византии в конце XI века. Таким образом, Плащаница, скорее всего, демонстрировалась до уровня рук Христа в течение большей части XI и, возможно, Х веков, поскольку необходимо было время, чтобы традиция сформировалась. Таким образом, она выставлялась в течение двух веков до XIII века, когда ее видел Роберт де Клари. "Не рыдай Мене, Мати" Исследования Дж. Джексона и его коллег о складках на Туринской Плащанице перемещают ее как физический объект из европейского исторического контекста периода от Средних веков до наших дней в византийскую культуру I тысячелетия и смещают ее датировку вглубь истории минимум на три века от даты, полученной в результате радиоуглеродного анализа. Этот вывод подтверждает и российский искусствовед И.А. Шалина. Она исследовала икону, которая состоит из двух самостоятельных композиций: верхняя часть – это образ «Спаса Нерукотворного», а нижняя представляет собой образ «Христа во Гробе», получивший греческое название «Akra Tapeinosis», а славянское – «Уныние (или Смирение) нашего Господа». И.А. Шалина показала, что иконография «Akra Tapeinosis» не плод интеллектуального и литургического творчества, но исторический образ, с самого начала своего существования обязанный нерукотворной реликвии Христа, точно передавший черты лежащего в гробу Господа. А распространенная на Руси композиция «Не рыдай Мене, Мати», объединившая две иконы: Мандилион и «Akra Tapeinosis», была вдохновлена хранящимися в Фаросской дворцовой церкви историческими реликвиями Мандилиона и Плащаницы. Она также высказала предположение, что изображение гроба на иконе навеяно формой ларца-реликвария, из которого поднималась Плащаница, а устройство, на котором она поднималась, было оформлено в виде креста, сделанного в меру и подобие Голгофского.

В византийских богослужебных текстах на 16 (29) августа есть указания на тождество двух святынь: Нерукотворного образа из Эдессы и Плащаницы. Российский историк Б.А. Филиппов указывает, что имеется достаточно свидетельств параллельного существования в Константинополе Мандилиона (Нерукотворного образа) из Эдессы и Плащаницы, но поскольку нет никаких известий о торжествах и прибытии в город Плащаницы (а византийцы тщательно регистрировали и подробно описывали все прибывавшие реликвии), то вслед за Вильсоном надо сделать вывод, что имело место не прибавление новой реликвии, а изменение названия уже имевшейся в коллекции. Изображение Иисуса Христа на серебряной вазе (VI век), найденной в Хомсе (древней Эмесе), Сирия, имеющее близкое сходство с изображением на Плащанице. (Из книги Вильсо-на, 1979). В 2002 году в Москве состоялась посвященная изучению Плащаницы конференция, на которой протоиерей Валентин Асмус, известный знаток истории и литературы Византии, подтвердил, что в византийских богослужебных текстах на 16 (29) августа есть указания на тождество двух святынь. Так, в синаксаре греческой Минеи Нерукотворный образ, посланный в Эдессу перед страданиями Христа, назван Плащаницей, причем в тексте различаются две Плащаницы: та, которой Спаситель отер лицо, и та, в которую было завернуто Его мертвое тело. В ряде других богослужебных текстов Нерукотворный образ связывается с крестными страданиями Спасителя. «Возникновение легендарного рассказа об Авгаре, – говорит ученый, – имеет свое объяснение. Ведь существовал долгий период забвения, когда Нерукотворный образ хранился под спудом, и, когда он появился, потребовалось объяснение этого события». Отец Валентин Асмус считает, что если будет доказано, что Туринская плащаница – это Нерукотворный образ, которому уже составлена служба и установлен церковный праздник, то в тексте службы ничего не придется менять. Однако как бы ни называлась и чем бы ни была в действительности эта великая реликвия, хранившаяся в Константинополе до начала XIII века, она исчезла оттуда вместе с сотнями других величайших святынь после страшного погрома, устроенного крестоносцами, которые в 1204 году штурмом взяли столицу Византии в результате самого позорного Четвертого крестового похода западных христиан. Изображения Иисуса Христа и апостолов Петра и Павла на серебряной вазе-реликварии (около 550 г.). Найдена в 1847 году в Херсонесе, хранится в Эрмитаже, Санкт-Петербург. (Из книги А. В. Банк, Византийское искусство в собраниях Советского Союза, илл. 81 с комментариями на стр. 288). 

Источник: http://www.pravoslavie.ru/sm/69992.htm
© Православие.Ru


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 13:32 + в цитатник
Это цитата сообщения andre12 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Роспись сумки - МК

Итак сначала хвастаюсь результатом, в принципе вышло хорошо:

Читать далее...

сшить сумку самой

Четверг, 24 Апреля 2014 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Снежана_Андреевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Льняная сумка своими руками!

 

мастер-класс по изготовлению сумки. Юлия Мазунова

Когда количество понравившихся сумок в магазине приравнивается к нулю, время не дать заскучать своим рукам и сделать все, что захочется. Например, вот такую сумку из льняного полотна, в создании этого шедевра нам поможет – Юлия Мазунова.


Изделия Юлии Мазуновой можно посмотреть на сайте:mazunova.ks.ua


Нам понадобится :

далее
Рубрики:  Жизнь

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 01:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумки из джинсов. Много идей.

Полезная информация для всех автовладельцев. Если вам необходим ремонт вашего автомобиля, зайдите на сайт "Автомастеру", это полный справочник для всех владельцев автомобилей. Здесь вы найдете самую полную информацию обо всех автомагазинах и автозапчастях, а также узнаете все про грузоперевозки, аренду авто, оформление автомобиля, об установке охранной сигнализации и многое другое.

как сшить сумку из джинсов

как сшить необычную сумку из джинсов

как сшить необычную сумку из джинсов

                                                                                                              

Читать далее...

Без заголовка

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 01:32 + в цитатник
Это цитата сообщения santa3 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить сумку-"трансформер". Мастер класс и выкройки

Как сшить сумку-"трансформер". Мастер класс и выкройки

Предлагаю сшить очень удобную сумку, которую можно носить и в кармане)))компактная, удобная и красивая. Что скажете?

 

5589701117_3fdae0d49f_b (700x468, 263Kb)


5589708417_5c609cd0ab_b (700x468, 302Kb)


5590296620_e68d6ca1a4_b (468x700, 237Kb)


5855486815_5e4c48c791_z (447x640, 210Kb)


5881813405_869f5947c5_b (700x407, 272Kb)

Читать далее...


Поиск сообщений в Жанна_
Страницы: 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь