-Я - фотограф

Подручники, подрушники на продажу

подручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажуподручник на продажу

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 1038
Комментариев: 1416
Написано: 3954


Молитва Ефрема Сирина-важно!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Михаил_Жёлтиков   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 16:30 (ссылка)
Но ведь,как ни старайся почувствовать разницу,увидеть её целиком можно лишь в подлинном тексте!А здесь и так всем понятно,что Господь не будет давать дух уныния.А как же слова "не введи нас во искушение"?Их тоже Бог даёт?
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 16:32 (ссылка)
Нет, Михаил, помимо вопроса чего дает или не дает Бог( он попускает нам искушаться), здесь стоит момент, что ОТЖЕНИ ОТ МЕНЯ, более правильно, так как все эти страсти у нас есть в разных степенях, и в дониконовском варианте человек просит Бога от них избавить!
А мы просим их не давать?
Ответить С цитатой В цитатник
vesselove   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 16:43 (ссылка)
я всегда воспринимала этот текст молитвы со смыслом огради и избавь, что-то в этом духе, но не в коем случае, что это Бог нам дает, а мы просим -не дай!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 16:46 (ссылка)
можно сказать не попусти- так?
аналогично- не введи во искушение?
Но не даждь ми!
формулировка какая-то....
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Жёлтиков   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий vesselove

vesselove, согласен с Вами.Тоже считаю,что смыл вполне понятен.
Ответить С цитатой В цитатник
Недоучка   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:01 (ссылка)
И таких " МЕЛОЧЕЙ " много... Почему и раскол произошёл... !!!
Я прочитала : ЦЕРКОВНАЯ "РЕФОРМА" 17 в. как идеологическая диверсия и национальная катастрофа БП Кутузова и поняла , почему за веру жизнь положили многие христиане. Спаси Христос !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:02 (ссылка)
Жанна_, подскажите ссылку на страницу в Вашем дневе ,где заказать староверские книги?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:24 (ссылка)
Жанна_, подскажите ссылку на страницу в Вашем дневе ,где заказать староверские книги?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Адриан   обратиться по имени Молитва нравится. Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 01:42 (ссылка)
Недоучка, ой скажете тоже... =)
Почитайте, что говорят о старообрядчестве святые Серафим Саровский ("Серафимо-Дивеевская летопись"), Дмитрий Ростовский ("Розыск"), Феофан Затворник (который предлагал старообрядцам удостовериться, документами времён князя Владимира, в патриаршей библиотеке, что двуперстие взялось от Мартина Армянина, которого осудили тогдашние епископы) и т. д.
Клятвы, слава Богу, сняты, длани Церкви распростерты...
Будем молиться... и не будем категоричны!
Миръ Вамъ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:14 (ссылка)
Адриан, знаете, у преп. Серафима на портретах, писанных до канонизации- монашеское обалчение- дониконовское- полумантия, например;лестовка.
Есть разные мнения, например о том, что его житие было исправлено в угоду скажем так - Господствующей Церкви.
Я например историей раскола много лет занимаюсь- и тут скорее нужно старообрядческие книги изучать и их историю, что бы понять как и что было.
Тексты сравнивать, что я и делала- сидя дома.
Вот хочу- Церковное око купить и посмотреть сама, как Типикон от него отличается.....
Муж сказал, он священник. мол хотят у нас сейчас Богослужение реформировать, на что я ему сказала -уйду к старообрядцам))))
Уж чегоу нас нагородили со времен Никона и в пении и иконописании, только сейчас разгребать начали....
да и на православных книгах- монахов старообрядческих печатают- серость и безграмотность(монашеское облачение с красной каймой)
Вообщем в двух словах не опишешь.... а кунигу Кутузова- для тех, кто не читал почитать стоит.
 (279x400, 21Kb)Личные вещи, самого батюшки Серафима Саровского - Преподобного старца. Среди них: мантия, две полумантии (одна из них кожаная), армяк (пальто), епитрахиль, поручь, скуфья, зимняя шапка, рубашка-свитка, рукавицы, лапти, носки, обгоревшая скамеечка (склонившись над которой скончался батюшка Серафим), топор, нож, гребень, часть парамана и четок (лествицы), очки, а также иконы из келлии Преподобного: Деисус, прижизненный портрет перп. Серафима в полный рост на холсте и иконы, написанные дивеевскими сестрами-живописицами.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени заказ старообрядческих книг Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:22 (ссылка)
Для заказа книг напишите по электронной почте
Михаилу Тиунову tiunov_mi@list.ru с указанием того, что ВЫ хотите приобрести и свой почтовый адрес.
Заказы на старообрядческую богослужебную и историческую литературу принимает рассылочный отдел издательского отдела РС ДПЦ ( цены указаны без учета расходов на пересылку): 107061, Москва, а/я 549 Мармузовой Ирине Ивановне.
Телефон 8-926-206-41-88 Ирина Ивановна.
Расценки выложены выше в виде фотографий в разделе ФОТОГРАФИИ
http://vkontakte.ru/photo-991778_121171489
http://vkontakte.ru/photo-991778_121171613
1. Молитвенник на русском яз. (боль.) - 55 руб.
2. Молитвенник на рус. (карманный) - 45 руб.
3. Псалтырь на славянском яз. (боль.) - 240 руб.
4. Псалтырь на славян. яз. (карман.) - 60 руб.
5. Псалтырь лицевой - 280 руб.
6. Стихи духовные - 30 руб.
7. Церковная азбука - 15 руб.
8. Евангелие(20х15) - 90 руб.
9. Стихи (твердый переплет) - 35 руб.
10. Часослов - 350 руб.
11. Устав Арсения Уральского - 150 руб.
12. Шестоднев - 350 руб.
13. Обедница крюковая - 170 руб.
14. Обиход крюковой - 220 руб.
15. Ирмосы крюковые - 220 руб.
16. Праздники крюковые - 220 руб.
17. Трезвоны крюк. - 330 руб.
18. Октай крюк. - 170 руб.
19. Часовник (карманный) - 35 руб.
20. Чин исповеданию - 100 руб.
21. Чин крещения - 100 руб.
22. Чин венчания - 100 руб.
23. Чин литургии Иоанна Златоустаго - 150 руб.
24. Чин литургии Иоанна Злат. (карман) - 220 руб.
25. Чин освящения масла - 100 руб.
26. Чин литургии Василия Великаго - 120 руб.
27. Чин на всякие потребы - 100 руб.
28. Чин освящения воды - 100 руб.
29. Чин погребения - 100 руб.
30. Чин вечерний и утренний - 180 руб.
31. Поминание - 3 руб.
32. Поминание в твердом переплете - 30 руб.
32. Рукописание - 0.40коп.
33. Служба "Св. Андрея Критского" - 50 руб.
34. Служба "В неделю Пятидесятную" - 50 руб.
35. История об отцах соловецких - 25 руб.
36. История о Рогож. клад. (Маринич) - 30 руб.
37. Краткий молитвослов - 15 руб.
38. Службы Пресвятой Богородицы - 90 руб.
39. Каноник (семидесятник) - 270 руб.
40. Ключ к церков. уставу (Сырникова) - 90 руб.
41. Устав (домашний) - 90 руб.
42. Правильные каноны - 80 руб.
43. Двенадцать псалмов - 15 руб.
44. Псалтырь на русском языке - 80 руб.
45. Апостол - 90 руб.
46. Учебник по закону Божию - 25 руб.
47. Служба в великую субботу - 160 руб.
48. Зонар - 150 руб.
49. 17 кафизма - 15 руб.
50. Чин панихиды - 15 руб.
51. Кан. Петру и Февронии с житием - 20 руб.
52. Канон Пантелеймону - 10 руб.
53. Повесть и чюдеса Пр. Богород. - 25 руб.
54. Канон Паисию великому - 10 руб.
55. Канон Пр. Богор. умяг. злых серд. - 10 руб.
56. Канон архан. Михаилу - 10 руб.
57. Канон Киприану и Истинье - 10 руб.
58. Канон Гурию, Самону и Авиву - 10 руб.
59. Канон преп. Нифонту - 10 руб.
60. Канон мч. Внифантию - 10 руб.
61. Канон св. велмч. Феодору тирону - 10 руб.
62. Канон пр. Богор. акафисто - 10 руб.
63. Канон Аввакуму - 10 руб.
64. Канон Ангелу Хранителю - 10 руб.

65. Св.муч. Уару - 10 руб.
66. Канон Архангелу Михаилу - 10 руб.
67. Канон Всем Святым - 10 руб.
68. Свят. великомуч. Прасковии - 10 руб.
69. Великом.спасу - 10 руб.
70. Канон Богород.общий - 10 руб.
71. Канон Богород.Владимирской - 10 руб.
72. Велик.Пантейлемону - 10 руб.
73. Пресв.Богор.Тихвинской - 10 руб.
74. Кирику и Улите - 10 руб.
75. Молитв. Пресв. Богород. когда - 10 руб.
придет печаль или беда или иное сетован.
76. Каноны на русском яз. 162 канона - 270 руб.
77. Жур. "Церковь" 1908 г. 1909г.1910 - 420 руб.
78. Библия "Острожская" от 900 руб.
Библия дерев. крышки, застёжки натур. кожа- 1800 руб.
79. Минея общая 450 руб.
80. Триодь постная 550 руб.
81. Триодь цветная 550 руб.
82. Минея май 450 руб.
83. Минея июнь 450 руб.
84. Минея июль 450 руб.
85. Учение о богослужении - 50 руб.
86. Октай глас 1-4; глас 5-8. 2 книги по- 600 руб.
87. Служба Пасхе - 130 руб.
88. Сын церковный - 35 руб.
89. Азбука крюковая - 30 руб.
90. Азбука демественного пения - 30 руб.
91. Очерк Рогожского кладбища - 25 руб.
92. Путеводитель по правил. св. отцов - 25 руб.
97. Быстров по востоку - 100 руб.
99. Жизнеописание свящ. Иоанна Кудр- 100 руб.
106. Скитское покаяние - 15 руб.
107. Полунощница на слав. яз. - 15 руб.
108. О молитве - 15 руб.
110. Катехизис для детей - 10 руб.
111. Житие Василия Новаго с цвет. вклад.- 300 руб.
112. Церковная реформа - 125 руб
113. Минея август - 550 руб.
114. Минея март - 500 руб.
115. Минея январь - 500 руб.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:14 (ссылка)
вы такой большой а все верите в басни про двоеперстие?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Жанна_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 12:30 (ссылка)
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Михаил_Жёлтиков, Адриан, это у нас.
У староверов-
дух уныния, небрежения, сребролюбия и празднословия!
Небрежение- или праздность?
разные понятия! Сребролюбия у нас нет вообще!!!!! Зачем его от нас отженять или просить Бога не давать.
Пусть дает.
"Любоначалия" у староверов нет. Значит привнесли переводчики!Любоначалие - это любовь к власти.
в итоге разница- у нас праздность и любоначалие, которого до раскола в этой молитве не было- прибавили и куда-то делось сребролюбие и небрежение.
Ответить С цитатой В цитатник
Адриан   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:02 (ссылка)
Жанна, хорошая, поверьте, что и я не "с потолка" глаголю - очень даже изучал. И крещён я был в горах Алтая, в реке Катунь, куда бежали старообрядцы-кержаки (и поныне живут). И жил рядом с ними, и очень люблю их (взаимно), и многое мог бы рассказать... Но мы не об этом.
То что преподобный Серафим носил такие облачения ни о чём не говорит - в то время "Софрино" не клепало =) и не было ничего зазорного в таком ношении (КАК И СЕЙЧАС!). Матушка, поверьте, ни одного авторитетного источника по искажению жития преподобного вы не найдёте - всё на уровне (заинтересованных) басен. Зато доподлинно известна достоверность Серафимо-Дивеевской летописи.
Далее: в ДУХОВНОМ СМЫСЛЕ, небрежению синоним - празнословие, а сребролюбию - (очень даже) любоночалие (сиречь - властолюбие). А вообще, лучше сравнить с греческим исходником.
Очень надеюся, что богослужения трогать не будут, но ежели (не дай Господь) чего, то для Вас лучше будет единоверческая старообрядческая ветвь нашей Церкви =)
Аноним, если Вы ко мне, то отчего же, аще сказки, никто не решился проверить то к чему ПРИЗЫВАЛ святитель Феофан? Ась? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:18 (ссылка)
Адриан, единоверие у нас- как бы оно есть и как бы его нет. Предлагала мужу пойти и служить там. Один батюшка на приходе- ему второй священник не нужен.Служба - раз в квартал(

НЕБРЕЖЕНИЕ, небрежения, мн. нет, ср. (книжн. устар.). Действие по глаг. небречь; нерадивое отношение к своим обязанностям.
В духовном смысле- во всем, в молитве небрежение, в делах, в мыслях- пренебрегая главным и.т.д.
к празднословию- вообще связи не вижу.
Сребролюбие- любовь к деньгам.
любоначалие- любовь к власти.
Да связано, но не одно и тоже.....
Народ у нас сребролюбив, но не все же у власти стоят?
так что молиться об избавлении от сребролюбия и небрежения было бы актуально.
Ответить С цитатой В цитатник
Mashutka_LOVLY   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:29 (ссылка)
уныние смертный грех,небрежение-не надо комментировать,сребролюбие-ну золото любие-деньги,празднословия-эт когда постоянно прикалываешься,анегдоты-отжени от меня,т.е.убери от меня.что тут не понятного????
Ответить С цитатой В цитатник
Адриан   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 23:52 (ссылка)
Жанна_, ну как же? Празднословие, как минимум, небрежение заповедью Спасителя о каждом праздном слове...
Хорошая, про единоверчество я к слову сказал. Нам подобает хранить то что имеем: будем стоять до конца! Нет ничего страшнее раскола (уверен - Вы и без меня это знаете) по слову Златоуста: не смывается даже мученической кровью.
Лично мне нравится старообрядческий вариант сиринской молитвы, так же как и "разыдутся" в "Да воскреснет Бог" =)
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 11:32 (ссылка)
Согласна, что раскол это страшно.Но что бы была надежда на преодаление его и взаимное понимание, хотя бы. Мы должны знать о существовании друг друга, и кто чем живет, и в чем наши несогласия и разногласия, что нас разъединяет. Ходила к беспоповцам за литературой- а меня в лавке спрашивают- а вы Рождество празднуете?
и смех и грех.
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени Заголовок Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:17 (ссылка)
Маша, обсуждется не что непонятно. А разница переводов.
Или порча текста в моем понимании.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mashutka_LOVLY   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 07:57 (ссылка)
я могу привести массу примеров когда у нас в рпсц текст отличный,у вас что то...эээ не ясное)вопос же кто иправлял то ошибки а никон то их наделал
Ответить С цитатой В цитатник
Mashutka_LOVLY   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 07:57 (ссылка)
не давно тут насчёт реформ
вот к примеру
у нас в чине освящения воды дьякон возглашает в ектении "о еже быти воде сей ПРИВОДЯЩЕЙ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ Господу помолимся".т.е мы молимся что бы вода явилась средством для нас приведением в жизнь вечную.
у вас "о еже быти воде сей СКАЧУЩЕЙ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ"скачущей-совсем не прилично в ектении ,да и к воде его не применишь-это было исправлено в 1971 год,на наш лад.слава Богу
или вот
"Моря Чермнаго пучину" то у вас "моря чермную пучину" теперь название моря прилагательное.в этом же ирмосе нам гвоорит текст что Моисей руками изобразил крест "крестообразно Моисеовыма рукама омоликову смлу в пустыни победил есть" у вас "крестообразныМА"мы знаем что руки у Моисея были нормалными,а не крестообразные...
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 11:09 (ссылка)
Маша, я уже приводила разницу переводов у себя в дневнике.
Спаси Бог, приводить более ничего не нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 13:39 (ссылка)
Жанна_, Случайно зашёл на Ваш сайт,искал никоновский текст молитвы Ефрема Сирина,что бы самому сравнить.Я прихожанин РПСЦ перешёл из РПЦ МП.Ваши искания напомнили мне историю нашего бывшего прихода.Наш священник начал итересоваться историей православной церкви в частности никоновской реформой,читали книги Мельникова,Кутузова а старопомор был первым старообрядческим сайтом,который я посетил.Он ввёл знаменное пение, крестились двумя перстами (не все конечно) и служили старым чином,но появились не довольные пошли доносы.Храм отобрали священника сослали на окраину города,большинство прихода - за ним.Там послужили год полтора,но пришло время делать выбор,на последней проповеди батюшка сказал:"Я сказал вам всё,делайте свой выбор,я ухожу из этой церкви." В старообрядчество перешли человек 20 (дело в том,что в Полтаве нет храма староверов - комуняки снесли после революции),а остальные покаялись в ереси раскола и вернулись в лоно РПЦ МП.
PS. Поскольку вы интересуетесь староверами хочу дать Вам ссылку http://drevlepravoslavie.forum24.ru/ тут общаются староверы разных толков и согласий,может чем поможет.А меня простите Христа ради ежили ,что не так.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Жанна_   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 14:40 (ссылка)
Аноним, за ссылку спаси Господь!
Я уже везде в Инете бывала))))) где староверы общаются....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Жанна_

Бог в помощь.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
doomSpo   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 04:46 (ссылка)
чего только не бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Жанна_

"а меня в лавке спрашивают- а вы Рождество празднуете?
и смех и грех."

А меня один новообрядческий священник спрашивал, есть ли у старообрядцев иконы.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 00:06 (ссылка)
haciu i ia kupiti neskolke knig s kem magu pa gavariti moi adress b_misa_irl@yahoo.com
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 14:21 (ссылка)
Храм Лиговской старообрядческой общины Санкт-Петербурга находится по адресу: СПб, Транспортный пер., д. 5. В храме проводятся богослужения в воскресные и праздничные дни, совершаются все необходимые таинства и требы.

Тел. 985-25-10, факс 764-11-33

Настоятель храма – священник Игорь Карванен. Тел. 930-13-44, e-mail: karvanen_igor@mail.ru

Председатель общины – Загородний Александр Александрович. Тел. 8-911-94-55-777
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку