-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатяШик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ВсЁ_О_ГрУсТи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 78
Комментариев: 496
Написано: 1329


ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:24 + в цитатник
Оставь любой комментарий, если считаешь себя готовым услышать всё, что я про Тебя думаю и как я Тебя воспринимаю.

Одно условие - создать такой же пост у себя в дневе и ответить всем желающим.

Понравилось: 25 пользователям

Дневник_цвЯточка   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 21:13 (ссылка)
гы)
Ответить С цитатой В цитатник
АНархиЯ_СВОбода   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:14 (ссылка)
давай рябенка колись!
Ответить С цитатой В цитатник
magic_Paperdoll   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 13:39 (ссылка)
раловавсипаврыр
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Дневник_цвЯточка, Ну ты знаешь,как я к тебе отношусь) Я считаю тебя очень искренним и добрым человеком,правда,подчас нерешительным. Но если ты захочешь,у тебя должно всё получиться,потому что ты умеешь рационально мыслить и взвешивать всё) Я тебя люблю оч)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
АНархиЯ_СВОбода, ну ты очень оригинальная и нестандартная, стобой очень интересно и весело(ну мне по крайней мере). Ты умеешь правильно оценить ситуацию и принять единственно правильное решение) очень умная,но часто ленишься)
Ответить С цитатой В цитатник
magic_Paperdoll   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:46 (ссылка)
а как жк я?((((
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
magic_Paperdoll, щас щас,я вчера просто не успела))) ну,Машунь,ты оч весёлая и клёвая, стобой не соскучишься...)) но щас с тобой я мало общаюсь, а когда общалась раньше ты мне ещё казалась иногда ранимой и чувствительной,не знаю,правда,как сейчас...чмаф тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_цвЯточка   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 22:23 (ссылка)
да,а почему нерешительной?хотя...ноаверно ты права,спс)))я тя тож люлю)))самое интересное я о тебе такого же мнения)))+тя еще можно назвать очень целеустремленной)
Ответить С цитатой В цитатник
magic_Paperdoll   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:04 (ссылка)
КатяШик, ага,спасибо,оч приятно.Да,такая же ранимаю,просто умело ето скрываю)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 22:58 (ссылка)
magic_Paperdoll, ну вот видишь)) взрослее просто стала...)
Ответить С цитатой В цитатник
под_каблуком   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 15:31 (ссылка)
=) а я?
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
под_каблуком, ну у тя картинка клёвая на аватаре)) ну а если серьёзно,ты оч остроумная и весёлая - это 100% за словом в карман не полезешь,всегда знаешь как ответить) но можешь сказать и очень едко) чмоки)
Ответить С цитатой В цитатник
под_каблуком   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:51 (ссылка)
ну да, бывает, сама за собой замечаю)
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
SlavJke   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 18:56 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
SlavJke, ты оч весёлый парень,но в то же время со стороны кажешься таким спокойным и невозмутимым...Правда можешь сказать грубовато,но я думаю,что все вы,парнни,это можете)
Ответить С цитатой В цитатник
rabble   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
АААААААААААААААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Забытый_Катёнок   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
~А я?~
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
rabble, ну ты неоспоримо самая громкая и эмоциональная,кого я знаю)) откурыто выражаешь свои эмоции, охотно делишься с посторонними грустью и радостью...Ты можешь быть хорошим другом,но я не всегда понимаю твои поступки....ну вопщем,я тя лю))
Ответить С цитатой В цитатник
luchikP   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 18:37 (ссылка)
я тоже отмечаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:16 (ссылка)
Полинк, ты вапще у нас мега-интернетчик,всё знаешь и всё всегда найдёшь)) лучик - он и есть лучик,светящийся позитивом и радостью)) чмок
Ответить С цитатой В цитатник
luchikP   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 01:12 (ссылка)
КатяШик, ахаха)) да. сидел бы любой столько скок я сижу, стал бы даже похлеще)))
пасип катюХ)) чмасе)
Ответить С цитатой В цитатник
будильник_сука_злой   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:59 (ссылка)
епты ну и бред)
Ответить С цитатой В цитатник
лилечка   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:17 (ссылка)
да да я вас слушаю...........
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 00:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку