-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатяШик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 78
Комментариев: 496
Написано: 1329


Хреново

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 21:14 + в цитатник
Ой,хреново мне что-то......и почему это вдруг? бывает...может,мне просто делать нефига? уроков пока мало задают? не знаю-не знаю.....факт тот,что мне хреново....
 (419x314, 13Kb)

АНархиЯ_СВОбода   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
мм а я в срочном порядке пытаюсь найти работу с гибким графиком))) пока чегото безуспехов, но завтра буду сидеть на телефоне)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
АНархиЯ_СВОбода, ну, работа...найдёшь без проблем,я про другое совсем....
Ответить С цитатой В цитатник
spring_me   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
Катечка я найду чем типя занять=))) есть вот у меня планы...)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
IrcheG, знаааюю я твои планы)))
Ответить С цитатой В цитатник
spring_me   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:29 (ссылка)
КатяШик,Ага)))) вот мне и интересно одобряешь ты их или нет?)) ты задумайся))приятное с полезным...м?)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
IrcheG, обязательно подумаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку