-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатяШик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ВсЁ_О_ГрУсТи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 78
Комментариев: 496
Написано: 1329


1 сентября

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Братья Грим - Лето
Настроение сейчас - грустно....

День знаний...хехе) Сегодня,когда ещё не началась линейка, меня вдруг охватила паника: в голове пронеслась мысль о том,как я не хочу уходить из школы....прследняя линейка,последний год....я была просто не в силах представить себе это. Всякий раз это случалась с теми другими,старшими, но не с нами, а теперь...теперь НАМ последний год,НАМ поступать,НАМ уходить.....может,для кого-то это и дико,но я не хочу уходить из школы и прощаться навсегда со всем,что я здесь пережила....

Настроение сейчас паршивое...Внутри очень холодно,грустно...Грусть такая едкая и противная,сверлит изнутри,давит,как будто кто-то просил её приходить...Может,одна из причин - осень?
Вот картинка очень мне сейчас в тему....очень.

 (300x216, 14Kb)

MaLLLinKa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Катюфка я тя оооч понимаю щас..грусть ваще пожирает срань такая((
А насчет последнего года..мне самой страшновато что в следущем году нам то же это предстоит...мне уже стршановато..
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 11:07 (ссылка)
MaLLLinKa, ага((( ты права,зай...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку