-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатяШик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 78
Комментариев: 496
Написано: 1329


Москва

Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:55 + в цитатник
В колонках играет - Аврил Лавин
Настроение сейчас - тоска....

Наконец-то я насовсем приехала в Москву...уже соскучилась...я видимо так устроена,что быстро привыкаю к какой-то обстановке,месту. По крайней мере привыкаю гораздо быстрее,чем приходится уезжать...и это всегда грустно...и в этот раз мне не хотелось уезжать ни из Испании, ни со сборов, а вот вчера  - из Заволжья...но конечно, на то была ещё причина, я умолчу пока....

Вообщем, сёдня была в школе и ещё встретилась наконец-то с Катюхой - так скучала....прикольно поболтали,поржали с ней, рассказали друг другу о лете....увидела многих,все так изменились за лето))) ещё на 1 ое сентября на всех посмотрю)

я тоже наверное изменилась за лето...по крайней мере в моральном плане  - точно. Вот щас накатилась какая-то сверлящая грусть...откуда? есть причины,да....но всё будет хорошо,это точно) скоро пойду на тренировку,лечить грусть. Это помогает....

Ещё, народ,т.к. у меня был вирус и картинок нет,подкиньте чё-нить прикольное, ладно?? спасибки заранее, всех чмок



MaLLLinKa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
Да лето было хорошим) Особенно Испания....ээх...терь до следующего живем!
а за лето...могу сказать что я тож изменилась)) ну по крайне мере я думаю так)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:05 (ссылка)
MaLLLinKa, главное, чтоб тебе это изменение нравилось))) нуу...ты ещё следующим летом отдохнёшь, а вот я - вряд ли....
Ответить С цитатой В цитатник
MaLLLinKa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:07 (ссылка)
КатяШик, мне так средне- оно нравица)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:12 (ссылка)
MaLLLinKa, а как конкретно ты изменилась?) а то я тебя ещё не видела....))
Ответить С цитатой В цитатник
MaLLLinKa   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:19 (ссылка)
КатяШик, ну внутринне) внешне совсе чуточку)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:23 (ссылка)
MaLLLinKa, так я про это и спрашиваю))
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_цвЯточка   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:38 (ссылка)
ну я надеюсь мы еще встрретимся...))
http://blogs.mail.ru/bk/galery/
вот ссылка на много картинок
Ответить С цитатой В цитатник
FriDuL_KiSs   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
я думаю что все у тя будет супер=))))
 (500x434, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
FriDuL_KiSs   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
вот те картинки а так лучше те на почту скину попозже=)
 (257x263, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 23:05 (ссылка)
Дневник_цвЯточка, FriDuL_KiSs, спасибо огромное,девчонки))) очень здорово)) чмок
Ответить С цитатой В цитатник
rabble   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:11 (ссылка)
картинки - у мя дома их оч много, а я щас на работе, так что вечерком накидаю типе сюдамного картинок!!!
все у тя будет нормально и даже отлично!!!ваще все у всех будет охрененно!!!!
а след летом мало кто из нашего по крайней мере класса отдохнет
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:35 (ссылка)
rabble, давай,спасибки тебе)я тоже верю,что всё буит хорошо)) все меня позитивом заряжают)) да,вот со следующим летом обломчиГ получицца....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку