-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатяШик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 78
Комментариев: 496
Написано: 1329


Напоследок)

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:12 + в цитатник
В колонках играет - Avril Lavigne
Настроение сейчас - чемоданное))

Воот,два часа да поезда...почти всё собрала,но никак не могу отрваться от компа,хочеца со всеми порощаться и т.д. Тока ведь осенью увидимся...ну за исключением Аньки может быть)))) Вот, сёдня уже успели сделать пробежку: Я , Анюта,Ира и Макс))) И вот вам напоследок)))) комментите побольше, приеду - всё вам отвечу)) узнаете правду о собе,кому интересно)

Оставляете комментарий, а я:
1. Скажу, почему Вас зафрендил/читаю.

2. Скажу, какая песня/фильм напоминают мне о Вас.

3. Расскажу свое первое воспоминание о Вас.

4. Скажу, какое животное Вы мне напоминаете.

5. Спрошу Вас что-то, что всегда хотел знать о Вас.

6. Если я это сделаю - вы должны запостить этот опрос в своем дневнике.


f_5798551 (344x400, 69Kb)

Lagoon   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 13:20 (ссылка)
Удачки тебе))))тынас не забывай и мы тебя не будем)))будем тебе писать))а особенно максюшка))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MaLLLinKa   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 14:42 (ссылка)
Зайчонок мой, я буду очень скучать..уже скучаю...
До Испании)) Чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
luchikP   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:59 (ссылка)
удачи типе катюх)) хорошо отдохнуть ^^
Ответить С цитатой В цитатник
КатяШик   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 00:56 (ссылка)
Lagoon, MaLLLinKa, luchikP, пасибки,девчонки)) я тож буду скучать))
Ответить С цитатой В цитатник
rabble   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
КатяШик, будем ждать фоток, вестей,звоночкоФф((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку