-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнГеЛоЧеК_без_кРыЛоШеК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 95
Комментариев: 343
Написано: 743


жизнь...

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:02 + в цитатник
 (100x100, 8Kb)

ПРиф всем)))

неделька прошла пиздато))

в 20 я проебала школу и степашка естественно позвонила маме, она по моб наорала на мену а дама сказал

"ты мне позвони кога решишь снова проебать школу, я те хотть денег дам"

я была в ахуе...

на следующий день я оставила бы4ок от сигареты в раковине)) на 4то я маме сказала:

"ну уже нет смысла оправдываЦа"

и ушла...

в пятницу день был ужасный потому4то...

...я незнаю по4ему, но мне было плохо..плохо на душе..и постоянно на всех срывалась...

простите кого обидела..нехотела..

просто мне надоело одино4ество...

я понимаю 4то у мну есть заме4ательные друзья, но я же не могу постоянно быть с ними...

и кто муже даже у них есть ли4ная жизнь..а у мну ее никакой..дом школа танцы..дом школа танцы..НАДОЕЛО!!!!!!!

воть и все...коро4 диагноз таков: у меня депресия! (от этого не лег4е...)

...................


ЛИЛЕЙНИК   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 13:33 (ссылка)
стой, стой, срочно вылазь))) я например спасаюсь тем, что схожу с ума, фсем дарю подарки. и фсе рады. скоро ведь 8марта, вот они и вернутся))) мож попробовать?
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_без_кРыЛоШеК   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:15 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
СиМпОтИ4нАя_ДрЯнЬ   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:33 (ссылка)
знаешь,вот ты говоришь,что я тя некаменчу..ну понимаешь,у тя такие посты,где трудно,что-либо написать...например вот этот тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_без_кРыЛоШеК   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:34 (ссылка)
СиМпОтИ4нАя_ДрЯнЬ, ну я 4то виновата 4то у мну такая жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
АнГеЛоЧеК_без_кРыЛоШеК   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 20:34 (ссылка)
СиМпОтИ4нАя_ДрЯнЬ, я кстати сама это заме4аю....прост ненаю как подругому....
Ответить С цитатой В цитатник
Nirvana_Girl_2007   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
depressia znakomo(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку