-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свободушка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Dize-Mania- GalleryArt gluttonous_people Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 113
Комментариев: 658
Написано: 1838


Дорогие ПЧ и друзья

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 00:39 + в цитатник

Дорогие ПЧ и друзья..  мне очень  интересно узнать Ваше мнение ... что для вас дружба?... Может  человек которым ты считали другом убирать вас из списка видимых в аське? Причем не просто другом ,а как он утверждал очень близким другом,  и что общение со мной всегда приятным было...  У меня случилось так что даже после того как я сказала что мне это не приятно, человек поставил на 2 дня в инвиз, но при этом разговаривала с другими.


Рубрики:  Мои мысли

XMorrigan   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:04 (ссылка)
Ну мое мнение про нвиз знают многие... тоже к нему болезненно отношусь и считаю раз ставят, то значит не хотят общаться. И по-другому это объяснить невозможно. Выводы дальнейшие делаю сама.
Ответить С цитатой В цитатник
Свободушка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:14 (ссылка)
XMorrigan,
Вот и я сделала.... Если друг да еще и близкий то не уберают со списка... Друг не когда не будет мешать если человек занят.. Тогда какой смысл в этом ?
Ответить С цитатой В цитатник
Энчик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 02:40 (ссылка)
хех..это интернет..не забывай никогда об этом,деточка..гыгы..
И расслабься..
Не воспринимай серьезно..Просто..по-другому если будешь..будут неприятные переживания..
И у меня,например..аська,ток для избранных))
Ответить С цитатой В цитатник
XMorrigan   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 03:18 (ссылка)
Энчик, но иногда люди, познакомившиеся через интернет, становятся настоящими друзьями. И вот если настоящий друг так поступит, то это очень больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Свободушка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 03:24 (ссылка)
Энчик,
Ну я выросла уже с возраста деточки слава богу! =)

Нет ну я понимаю что для избранных! У меня тоже много кто избранный! Просто я этого человека знала почти год.. и она вот так... и если просто не хочешь общаться, не проще было бы на прямую написать и сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Энчик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 03:34 (ссылка)
Свободушка,
Зачем..об этом говорить..те это нада??))и так все понятно,может у того чела свои причины..
Забей))
Ответить С цитатой В цитатник
Свободушка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 03:41 (ссылка)
Энчик,
Ну посмотри внимательно на пост! я спросила как вы относитесь к дружбе... и написала пример как со мной поступил тот, кого я считала другом! я не переживаю! мне просто интересно отношение других!По поводу этого случая я давно забила и удалила все что меня связывает с ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Энчик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 09:01 (ссылка)
Свободушка,
упс...туплю..да..
К дружбе я отношусь положительно...и она бывает разная,смотря что нужно именно тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
лоск_слов   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 10:57 (ссылка)
дружба? тут можно очень долго рассуждать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Свободушка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:52 (ссылка)
Энчик,
Да бывает! Поэтому и делают ораничения просто друг или близкий друг...
Ответить С цитатой В цитатник
Свободушка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 14:57 (ссылка)
amatiel,
Ну я наверно поэтому и написала этот пост, что бы по рассуждать !
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера-Кошак   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
Это жизнь и всегда людикоторые буду гворить,как приятно стобой...а потом кидают
Ответить С цитатой В цитатник
Свободушка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 22:54 (ссылка)
Пантера-Кошак,
Ты знаешь это просто люди .... а есть еще и друзья....
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера-Кошак   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 00:34 (ссылка)
Свободушка, ла есть такие друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку