-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Just_Nancy_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Quotation_collection --Цитатник-- Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2007
Записей: 629
Комментариев: 8827
Написано: 21270





Без заголовка

Среда, 16 Сентября 2009 г. 21:09 + в цитатник

Зачем?



Понравилось: 37 пользователям

сидя на кухне и куря сигарету, на ум приходит очередной бред (с)

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 17:50 + в цитатник

ты каждое утро заходишь в магазин и покупаешь привычную пачку винстон.
твои серые буди снова наполняются сигаретным дымом.
затяжка за затяжкой...
сигарета за сигаретой...
и тебе кажется, что ты уже не одна.

твои мысли перетекают плавно.
также, как и дым в воздухе.

люди в твоей жизни появляются и исчезают.
только сигареты никогда не предают.

сходство лишь в одном...
что в начале ты с любимыми винстон,
а потом, как обычно, с дешевым и горьким петром... (с)


Сжимает кулаки и повторяет... я смогу. (с)

Вторник, 25 Августа 2009 г. 10:56 + в цитатник

Каждое утро одно и тоже.

Половина десятого утра, улица, свежий прохладный воздух, рядом бежит собака, а в руке первая утренняя сигарета. Которую куришь уже по привычке, внушая себе, что она нужна для того, чтобы проснуться.

Каждое утро говоришь себе, что, как погуляешь с Сидом, обязательно придёшь домой и завалишься спать дальше. Но... компьютер, интернет, музыка.

День начался.

А потом снова эта Московская, эти люди, эти одинаковые дни. Алкоголь. А может сегодня будет разгрузочный день? Переходим на водичку, да...

Нет, глоток холодного пива и понеслось.

Улыбки, смех... вот кто-то опять рыдает, вот кто-то снова валяется пьяный в дерьмо, кто-то накуренный... снова драка? Привыкли... На Московской это обычное дело. Кто-то срётся, обижается. Кто-то катается. Кто-то просто тихо, мирно общается.

Ладка, не об этом ли ты мечтала почти все 17 лет?

И не это ли все появилось у тебя где-то в прошлом году?

Компания... алкоголь, друзья, знакомые... собака...

Да вот только горько на душе. И снова вспомнила про этот дневник. Хотя, вот уже на протяжении года, если не больше - ты держишь его закрытым и только каждый день пополняешь цитатник.

 

Была любовь. Было счастье. Было все!

Осталась пустота.

И снова играешь людьми? Точнее заново учишься... вспоминаешь, как это делать...

Снова кричишь, что любви не_существует. А по вечерам плачешь над мелодрамами.

Пытаешься быть циником и похуистом. И лишь когда пьяна, раскрываешь людям душу и плачешь над тем, какой ты неисправимый романтик...

 

А еще тебе через 6 дней - 18 лет.

А в голове у тебя крутится песня, которую ты слушаешь каждое 31 августа вот уже много лет.

 

А что потом? Что после 18 лет?

Что вообще делать в жизни?

Чем ты хочешь заниматься?

Где работать?

С кем жить?

Зачем жить?

...

Я_СМОГУ.

 


В колонках играет - SimonMC-Она

Без заголовка

Пятница, 12 Июня 2009 г. 01:17 + в цитатник
Они сидели одни в его квартире, стоял полумрак. Ей было не ловко, она не могла даже представить, что будет так спокойно сидеть с ним. Его лицо краснело, а глаза сверкали пьяненьким огоньком. Она не пила, алкоголь всегда действовал на нее слишком сильно, и ей становилось трудно держать под контролем, а эту ситуацию ей хотелось держать под контролем. Он начал к ней приближаться, она очень любила его глаза, тело, характер. А он любил другую….

Она хотела оттолкнуть его, но у нее не получилось. Он обнял ее за талию и поцеловал, она утонула в его объятиях. Ей было очень трудно остановиться, но она понимала, что если сейчас не остановится, то потом будет поздно.

- Прости, я так не могу. У тебя есть девушка. Я не могу - мне тяжело,- она еле-еле выдавила эти слова из себя. Она хотела быть с ним, но хотела, чтобы он принадлежал только ей.

-Мне тоже тяжело. Но я не могу остановиться - он снова попытался ее поцеловать, но она оттолкнула его от себя.

-Пойми для тебя – это минутный позыв. А для меня – чувства, причем очень сильные чувства. Знаешь, когда я представляла наши отношения, мне всегда представлялась большая и чистая любовь, а также море романтики. Я почему-то представляла, как ты зайдешь ко мне с огромным плюшевым медведем и букетом ало-бархатных роз. И растаю от этой картины. Все не так, конечно я понимаю, что ты создал интимную обстановку. Но когда ты звал меня, я не думала, что ты ждешь от меня именно этого. Я не такая девушка, с которыми ты был раньше. Для меня важны не эмоции, алкоголь и минутные порывы, а чувства. Понимаешь, в первую очередь для меня важны чувства и ощущение того, что я готова?! А сейчас я не думаю, что это подходящая ситуация, я не считаю, что это должно произойти именно так. Мне нужно, что бы ты был только моим, а я только твоей. Мне нужны обоюдные чувства, а не односторонние.- Она закончила свой монолог и вздохнула. Она начала собираться, так как понимала, что сейчас она уже ему не нужна. Она посмотрела на него ожидая, что может он, скажет что-нибудь на прощание, но он просто опустил глаза, ей показалось, что она увидела слезы, но она подумала, что это просто плод ее воображения. Он молча надел футболку и вышел в коридор, чтобы проводить ее. А на прощание вместо слов чмокнул ее в лоб.

Как только он закрыл дверь, она не выдержала и разрыдалась. Она думала, что он хоть что-то скажет, а не ограничиться поцелуем в лоб. Она спускалась очень тихо и осторожно, пытаясь не всхлипывать, так как под ним жила ее подруга. А ей сейчас не очень хотелось отвечать на какие-то вопросы. Она хотела побыть одна. Ей надо было обдумать все, и решить, что делать дальше и как жить. Она была близка к этому мимолетному счастью. Хотя можно ли это назвать счастьем? Она была бы просто игрушкой в его могучих и сильных руках. А это на вряд ли можно назвать счастьем….

…….Он вышел на балкон покурить, его слезы были не плодом ее воображения, он на самом деле плакал. Ему было ужасно противно, он не осознавал до этого, что нужно этому чудесному созданию. Он думал, что она такая же, как все его предыдущие девушки: без представления о моральных ценностях и глубоких чувств. Он набрал номер своей девушки и пробормотал, что-то типа : «Извини, нам надо расстаться», и не объясняя своего решения и не дожидаясь реакции бросил трубку. Потом он пошел, оделся и вышел на улицу, он знал, что надо срочно что-то делать……

……..Она лежала на диване и плакала. В ее душе бушевали самые разные чувства. Она закрыла глаза и стала мечтать. По ее щекам катились слезы, она представляла себе разные выходы из этой ситуации. Из раздумий ее вывел звонок в дверь, не хотя она пошла открывать.

На пороге стоял он с огромным плюшевым медведем, с букетом ало-бархатных роз и виноватой улыбкой……

...

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 15:57 + в цитатник

Улыбается снова и снова
Целует в щечку подруг
Курит быстро и много
И совсем не жалеет рук
Забывая перчатки дома
Смеется глядя в глаза
Видя лица знакомых
Гуляет вновь допоздна
В контакте новое фото
Отлично. Да. Сохранить
Пишет, читает что-то
А дождь продолжает лить
Пьет холодное пиво
Не знает сколько так жить
Дверь прикрывая тихо
Снова выходит курить
Улыбается, радует взглядом
А ночью сидя в тени
Так хочет, чтоб был кто-то рядом
Но слезы. Молчанье. В сети... - by Lada (c)


Без заголовка

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:34 + в цитатник

Такой, как прежде уже не стать. Оглянись назад. Подумай, зачем ты врешь сама себе?... (с)

Да, я знаю. Я изменилась. Сильно.

Сейчас нашла свои старые фотографии. Сижу, обрабатываю, чтобы выложить в альбом. Раньше я была другой. И это касается не только стиля и образа жизни. Но и мыслей... Того, что у меня внутри.

Где-то глубоко во мне все еще есть тот самый неисправимый романтик и мечтатель. Я уже несколько дней хожу никакая. Хочу стать, такой как раньше. Хочу вернуться на полгода назад.

Мне надоел такой образ жизни! Хочу спокойствия. Надоели все эти компании, гуляния, бухаловки, сходки, клубы, концерты.

Как же хорошо доооома. Как же хорошо просто сидеть за компьютером, как раньше. Как хорошо не видеть никого вокруг. Как же это х-о-р-о-ш-о.

А еще... Знаете, чего я хочу? КАТАТЬСЯ. Очень хочу. Вы просто не представляете КАК.

Хочу лето. Доска под ногами, ветер и музыка в плеере. И больше ничего и никого не надо. Я помню, как этим летом я тупо каталась по улице. И мне это, черт возьми, нравилось!

 

Фак. Проблема теперь одна есть. Это парень, которого устраивает такой образ жизни и он не понимают, почему я отстраняюсь от этого. А я просто хочу стать такой, как раньше.

Милой девушкой-романтиком с доской за спиной и музыкой в наушниках.


Без заголовка

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 01:38 + в цитатник

Нужен моральный и физический разгруз.

Задолбал такой образ жизни. Хотя бы неделю нужно сбавить этот темп, не пить, ночевать дома и исправить оценки. Я смогу. Я знаю.


...

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 02:55 + в цитатник

И снова нечего писать.

Все, как всегда. Все, как обычно. Все, как у людей.

 

...


Без заголовка

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 23:29 + в цитатник

Здесь предал тебя твой единственный друг... (с)



Поиск сообщений в _Just_Nancy_
Страницы: [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь