-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солне4ная_девОчка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 87
Комментариев: 516
Написано: 1711


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:22 + в цитатник
 (351x500, 44Kb)
Вот и конец каникулам....как же эта недели быстро пролетела. Теперь остаеться только ждать новогодних, которые уже почти через месяц. Ух...столько подарков купить надо.Надо еще придумать что кому купить. Вот мне и тема для размышления)

Я решила развивать свои возможности писать. Стихи меня больше не радают, хочу поробывать себя в рассказах. Один рассказ я написала получилсь конеш немного корявенько но я собираюсь себя совершенствовать но для этого я бы хотела чтобы вы мне помогли. У меня совершено пуста голова насчет сюжета. Мне уже надоели рассказы о том что сначало все хорошо а потом резко все плохо...боль и все такое...Давайте вы мне тут напишете то о чем бы вы хотели чтоб я написала...любые ваши мысли которые вы бы хотели воплотить в рассказ. Буду ждать)

Чернила_и_бумага   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Напиши про кактус, который очень хотел стать ковбоем.
Ответить С цитатой В цитатник
Солне4ная_девОчка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
Вопящая_Отбивная, о дааа))обязательно напишу)))специально для тебя))ха)
Ответить С цитатой В цитатник
JungleJO   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 02:20 (ссылка)
Напиши про парня каторый жил в большом городе искал свою девушку своей жизни и они случайно встретили друг друга когда он поехал в какую то богом забтую деревшку а дальше сама фантазируЙ)
Ответить С цитатой В цитатник
MAffochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:33 (ссылка)
хехе, если б у меня были идеи для сюжета, я б сама рассказ бы написала))))
Ответить С цитатой В цитатник
ПаФасная_Су4ка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 11:07 (ссылка)
напиши о заключенной кот после много лет тюрьмы выйдя не могла вынести данной ей свободы
Ответить С цитатой В цитатник
Солне4ная_девОчка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 15:41 (ссылка)
ПаФасная_Су4ка, ммм...тема хорошая...можно было что то придумать)спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
ПаФасная_Су4ка   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:32 (ссылка)
Солне4ная_девОчка, не за что, твори))
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_Christine   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 00:43 (ссылка)
пиши про деда мороза у которого оленей украли ^^
или напиши про бабушку, которая осталась одинока, но благодаря своим воспоминаниям и людям которые ее окружают она осталась счастлива ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку