-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПИПАська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 49
Комментариев: 31
Написано: 138


...кака!

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:49 + в цитатник
В колонках играет - М-095-ЛЮБОВЬ ПОБЕЖДАЕТ ВСЕ
Настроение сейчас - так себе

Сегодня гулькала с котенком и с лучшей подругой.
Было весело, но в конце дня она рассплакалась из-за парня, который ей с 8 класса нравится.Я не понимаю, зачем он ей говорил вещи типа он хочет с ней быть и все такое, а сегодня не обращал на нее внимания?!
Потом она мне позвонила и рассказала, что когда шла мимо их компании парни сказали, что она прошла, а Стас(так этого козла зовут) сказал: какая на....уй Вика?!
Пипец...меня это так пробесило...Я за нее глотку любому порву, один раз рожу набила суке одной, но мне не сложно и парню накастылять, а если он меня тронет, он такой п...ы получит!!!
все мужики в своем большинстве- козлы!И почему мы- бабы по ним так страдаем, переживаем за них?!
узнаю, что он сделал ей больно...я это говно закопаю...!:bomb:

Devastation   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 20:57 (ссылка)
Если он тронет тебя,он первый от меня и получит. А таких...просто слушать нельзя. Я надеюсь она найдет лучше человека,который ее будет ценить и уважать,любить и слушать. У нее еще все впереди.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку