-Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за Sladkaia2007


Lerka_Leto
Голосовать
VS
Sladkaia2007
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кышкин_Фышк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 44
Комментариев: 4081
Написано: 14126





Без заголовка

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:52 + в цитатник

вся эта ёбаная хуйня не имеет смысла

нахуй существовать и мучаться?

проклятье ебаное

лучшим подарком на др была бы синильная кислота

ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 (428x511, 22Kb)


Понравилось: 40 пользователям

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:51 + в цитатник

В теории выделяются два вида эвтаназии: пассивная эвтаназия (намеренное прекращение медиками поддерживающей терапии больного) и активная эвтаназия (введение умирающему медицинских препаратов либо другие действия, которые влекут за собой быструю и безболезненную смерть). К активной эвтаназии часто относят и самоубийство с врачебной помощью (предоставление больному по его просьбе препаратов, сокращающих жизнь).

Дохуя прочел, сильный яд всеравно не сделать, а с этих ебаных грибов будет долгая агония и вероятность того что окажусь в коме очень велика, а там будут пичкать трубками, ИВЛ и подобная еботня, после чего дауном останусь, не вариант.

Заинтересовала эвтаназия, препараты строго под контролем врачебных служд итп, на каждую ампулу нумерованная бумага в поликлинике, но окгда кошку усыпляли, врач хочет наебать с бумагой, не заполнял её до конца, значит они что-то мутят с это хуйнёй, да и потом это россия, тут всё можно купить.

Ещё как вариант 5 кубов воздуха в вену, но сам ху поставишь, может просто тромб появиться, оттуда болезни с венами итп, думаю что-то должен делать второй, как вариант отдать зарплату тому кому похуйю на всё и кто может вколоть. друзей наверное о таких вещах спрашивать не нужно..

В церковь сходил, исповедовался, задал пару вопросов, ответы на которые меня не удовлетворили, мол сомнения развеиваются знаниями итд...

Мысли о травматическом оружии, разрешение есть, уйти в лес ебануть в глас с осы, но бля думаю не получится, рука дрогнет, настолько сильно должен контроль над собой потерять, чтобы сделать это, ещё пугает выжить.

Выстрел в голову

"Гражданин Н. 47 лет, поступил в стационар с диагнозом «Слепое огнестрельное пулевое радиальное ранение черепа и головного мозга левой лобно-височно-теменной области», выписан через 65 суток."

"С суицидальной целью нанес огнестрельное ранение головы из травматического оружия. При поступлении больной в коме, начата ИВЛ, установлен желудочный зонд, Катетеризирован мочевой пузырь. Выполнена трепанация черепа, удалена пуля, внутримозговая гематома и очаг размозжения головного мозга. После операции больной в коме, на ИВЛ. В последующие сутки состояние больного с положительной динамикой, пришел в сознание. В связи с поражением вещества головного мозга сохранялись отсутствие движений правых руки и ноги. Больной был выписан с отсутствием движений и чувствительности в правых руке и ноге. На всю оставшуюся жизнь остался инвалидом."

 

"К счастью, это сложнее, чем кажется. Вены резать не хотелось, попробовала катетеризацию большой бедренной вены, но кровь быстро сворачивалась, зато огромные синяки пришлось объяснять: «упала». Пила таблетки два раза, нитроглицерин, просто засыпала. Последний день ввела 15 кубиков воздуха – тоже весьма примечательно тем, что задыхаешься, больно дышать, сердце бьется как сумасшедшее, но не помираешь. Тогда – лезвие и таз с горячей водой в ванной. Заснула от слабости, проснулась и обнаружила, что через час придет мама, а я еще жива. Что же делать, такое отчаяние! Выгребла из аптечки аспирин, папаверин, еще что-то, наскоро наглоталась, но скоро стошнило. И из последних сил спрятала свою обувь – как будто ушла, выбросила лезвие, замыла все в ванной, взяла таз с горячей водой и уползла подыхать в кладовку, как загнанная крыса. Мельком глянула в зеркало – синие губы, цианоз, недолго осталось. Можно ли было дойти до того, чтобы, стоя на краю пропасти, остатками сознания молить Бога, чтобы он меня туда столкнул? А – молила... заслышав шаги..."

Complete_Manual_of_Suicide (390x577, 45Kb)

Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:55 + в цитатник

Безумно хочу выпилиться, не могу уже терпеть всё что происходит.

Надеюсь что-то произойдёт со мной в скором времени, после чего не долго мучаясь я подохну.

Яд страшно пить, начитался статей из http://www.pobedish.ru/ , там всё слишком пессимистично в статьях о способах самоубийства.

Хули я так боюсь...

Ненавижу себя и все что со мной творится, ненавижу эту жизнь.

Снял с себя крест, не  хочу больше в бога верить


Без заголовка

Среда, 03 Февраля 2010 г. 23:17 + в цитатник

я короче так подумал, ничего писать не буду больше, потому что настоящие свои переживания не  могу изложить, всю мою ненависть к тому что меня окружает


Без заголовка

Суббота, 30 Мая 2009 г. 08:46 + в цитатник

Ненавижу когда мне ищут занятия, пиздец как ненавижу, просто терррпеть не могу нахуй 


Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2009 г. 05:42 + в цитатник

Сколько же времени у меня свободного то а ! 


Без заголовка

Вторник, 19 Мая 2009 г. 20:14 + в цитатник
Не спал 2 дня, это пиздец, больше никогда так не буду

Без заголовка

Вторник, 12 Мая 2009 г. 14:04 + в цитатник

Чем больше имеешь, тем больше спросится

 

У меня нет тормозов!

Обосенно когда скандалю, от этого проблемы

Я остался без машины короче, но это хуйня, всё ещё впереди

А жить на свои деньги - это дорого.. 


Без заголовка

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 00:55 + в цитатник

Настроение на нуле

Хочу жить один..

Так сильно я ничего не хочу

Ещё хочу попросить маму переписать на меня всё имущество, от квартиры до дачи

Пиздец в голове.. 


Без заголовка

Суббота, 09 Мая 2009 г. 04:26 + в цитатник

Я не хочу вносить в головы людей которые нихуя для меня не значат, мысли, которые могут им поспособствовать в ...

 

Поэтому не многословен! 


Без заголовка

Суббота, 09 Мая 2009 г. 04:22 + в цитатник

С 9 МАЯ !!

 

 


Без заголовка

Среда, 06 Мая 2009 г. 17:12 + в цитатник

Настали трудные времяна! 


Без заголовка

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 01:19 + в цитатник

Хочу кого-нибудь интересного к себе в друзья

Кто плюшки не варит 


Без заголовка

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 01:44 + в цитатник

Слов нет как я разгневан

Даже не знаю как сказать =) 


Без заголовка

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 16:30 + в цитатник

Терпение и труд всё перетрут!

Зарегился в жж, ничего там не понимаю )

Восстановил свои странички на одноклассниках, майспейс . 

Здоровье немного беспокоит, но скоро всё пройдёт .

Надо картины посмотреть .


Без заголовка

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:28 + в цитатник

Я думал что кризис не коснётся меня... 


Без заголовка

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 19:34 + в цитатник

Бля)

Не пуха 


Без заголовка

Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:31 + в цитатник

Сова летает перед тем как пост пишу

Визуал какой-то 


Без заголовка

Среда, 25 Марта 2009 г. 03:37 + в цитатник

Кто со мной не общается - тому хуй

 


Без заголовка

Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:24 + в цитатник

Сижу охуеваю)

Жесть пиздец) 


Без заголовка

Среда, 11 Марта 2009 г. 19:15 + в цитатник

На этой неделе ко мне будут заезжать самые знаменитые люди москвы и давать советы ! 


Без заголовка

Среда, 11 Марта 2009 г. 19:01 + в цитатник

Несколько тревожных часов пришлось пережить на днях солисткам популярной молодежной группы «Ранетки». Аня, Лена, Нюта, Женя и Наташа, а также продюсер и музыканты музколлектива чуть было не стали жертвами авиакатастрофы. У самолета, на котором артисты направлялись из Москвы на гастроли в Самару отказал один из двигателей 


Без заголовка

Среда, 11 Марта 2009 г. 05:12 + в цитатник

)) 


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2009 г. 14:30 + в цитатник

Всем испорчу настроение, потому что зло таю!

 


Без заголовка

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 21:41 + в цитатник

Недавно узнала,что если отправить SМS с любого оператора с текстом "SMAK 2161" ( без кавычек ) нa нoмep 4460 то на счет

приходит 150рублей! Попробывала, деньги пришли!!! Правда не сразу, где-то через час. За смс сняли 3рубля(билайн) Не знаю

как это действует, но мне уже 1800рублей пришло! Жаль что деньги не снять, зато могу разговаривать сколько хочу,

Торопитесь,пока операторы непросекли
 

 

 

торопитесь блять 


Без заголовка

Среда, 18 Февраля 2009 г. 19:48 + в цитатник

 100 на раз блять!!!

Я ДОБИЛСЯ СВОЕГО НАХУЙ!!


Без заголовка

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 23:47 + в цитатник

Внимание!

Тело и заголовок сообщения не могут оба быть пустыми!
 

 (200x200, 9Kb)

Без заголовка

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:20 + в цитатник

Мои друзья - пидарасы, задаваки, тупорылые 


Без заголовка

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 10:55 + в цитатник

Я побрился 


Без заголовка

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 13:36 + в цитатник

Кpeтин! Я жe тeбe гoвoрилa, чтo зaнятия ceкcoм втрoeм дo xoрoшeгo нe дoвeдyт. Этoт твoй Сaшa, чтo трaхaл мeня, вылoжил нaшy видеocъемкy здеcь http://worldhotnews.info/domashnee-video/ . Чтo теперь делaть будем, a? 


Без заголовка

Среда, 04 Февраля 2009 г. 05:02 + в цитатник

макс (04:46:38 4/02/2009)
как дила


4 8 15 16 23 42 (04:48:04 4/02/2009)
я бью троллей


4 8 15 16 23 42 (04:48:11 4/02/2009)
и монитор когда меня бьют тролли
 


Без заголовка

Четверг, 29 Января 2009 г. 21:09 + в цитатник

гандоны 


Без заголовка

Вторник, 27 Января 2009 г. 10:47 + в цитатник

Вов работает! 


Без заголовка

Суббота, 24 Января 2009 г. 08:00 + в цитатник

Ноутбук надо покупать! 


Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 14:25 + в цитатник

Кажется у меня сосед алкаш! 


Без заголовка

Четверг, 15 Января 2009 г. 00:11 + в цитатник

:(  дуры 


Без заголовка

Среда, 14 Января 2009 г. 07:41 + в цитатник

Каак былооо теплооо что нас с тобооой вместе свелооо..))

Смотрю LOST до 7ми утра, ничего не делаю, щас вот на экзамен поеду!

Мне не интересно))

 


Без заголовка

Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:54 + в цитатник

Обажаю Radiohead ! 


Без заголовка

Суббота, 10 Января 2009 г. 19:28 + в цитатник

Дохуя молчу 


Без заголовка

Вторник, 21 Октября 2008 г. 23:56 + в цитатник

хуйня ара

ты можешь оставить меня в покое

ахахахахаххах 


Без заголовка

Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:15 + в цитатник

Главное сильно не охуеть от того как попёрло, а то будешь охуевать от того как охуел и что наделал! 


Без заголовка

Пятница, 17 Октября 2008 г. 13:32 + в цитатник

Зато в кровати всё пиздато, но тоже как-бы иногда :D 


Без заголовка

Вторник, 14 Октября 2008 г. 01:12 + в цитатник

я блять один чтоли подстраиваюсь подо всех?!

заёбывает нахуй 


Tired.

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 22:41 + в цитатник
Мы так часто это говорим,
что у же не понимаем насколько это искрене...
 а хотелось бы.


Поиск сообщений в Кышкин_Фышк
Страницы: [1] Календарь