-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


ещё один денежный ритуальчик!

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:12 + в цитатник
 (600x450, 73Kb)
хочу поделится с замечательным ритуалом обладающим потрясающей эффективностью!
хотела показать девочке - лето, а опять передумала и решила показать сразу всем!
это мои лягушки - они мне деньги домой таскают! и с деньгами проблем практически не бывает, а иногда, я их сажаю в молоко!
помните как в сказке , "посадил иван лягушку в молоко, она там силушки набралась, и стала большой, и перенесла его..."
меня носить не надо, а вот силушки им, иногда, добавить полезно!
пусть наберутся силушки великой и таскают мне деньги, с еще большим усердием!
а я их после молочной ванны, мою шампунькой, спинки тру, пузики, всяки глупости сладкие им воркую!
и стишки конечно, правда они у меня разные всегда, но если и одни будете читать, им понравится все равно!
ты царевна, ты лягушка,
моя милая квакушка,
ты хорошая родная,
работящая такая!
деньги тащишь каждый день!
ты не знаешь слово лень!
даришь мне, все что хочу,
тебе чудо - по плечу!
моя родная, помогай!
никогда не уставай!
спинку я тебе потру!
в твои глазки посмотрю!
пузику помою нежно
чтоб трудилась ты прилежно!
и чтоб лучше получалось
чтобы больше помещалось
чтоб все выше рос доход
положу монетку в рот...

короче я так бесконечно могу,
попробуйте! 100% - помогает! сколько раз убеждалась!!!!
(симорон)
Рубрики:  СИМОРОН


Процитировано 53 раз
Понравилось: 4 пользователям

-NEZNAKOMKA-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:24 (ссылка)
Ну очень ласково ты с Лягушечкой, посадила и я ее в молоко...
 (150x145, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Софи_из_Питера   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Эх, пойду своей устрою помывку....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дамочка_Л   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:51 (ссылка)
очень интересно, надо завести лягушечку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Martiny   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:27 (ссылка)
Сливо4ка, скажите пожалуйста. а монетки в ротик вы им сами клали?
А то мне подруга подарила денежную лягушку, но с пустым ротико. Я стала спрашивать, а она сказала, 4то не знает.
Ответить С цитатой В цитатник
sveta37   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:47 (ссылка)
Я свою тоже искупала ,спасибо за совет).
Ответить С цитатой В цитатник
МИЛАЯ_МАРУСЯКА   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Завтра сделаю своей молочную вану....
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 07:31 (ссылка)
-NEZNAKOMKA-, конечно, ласково, а как иначе?
Софи_из_Питера, ну, интересная идейка?
Дамочка_Л,-обязательно заведи!
Martiny,если у тебя без монетки, сама положи, можно даже наши денежки, любые!
sveta37, на здоровье!
МИЛАЯ_МАРУСЯКА, вперед!

а вообще, новой неделечки!!!
 (390x174, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanora   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 08:12 (ссылка)
Света,иду за лягушатником!!!Верю в Симорона!
Ответить С цитатой В цитатник
Ribachka   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 18:15 (ссылка)
Светочка,спасибо,надеюсь что и мне поможет
Ответить С цитатой В цитатник
Каежик   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 19:00 (ссылка)
Купала и я своих жаб.Давненько правда....Нужно опять их освежить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку