-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


Я и мои килограммы

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 15:56 + в цитатник

Я и мои килограммы


 (97x51, 3Kb)

Пути и цели…

Договоримся, что у нас есть разные пути .

Первый путь- самый трудный.
Он предполагает приложение
регулярных физических усилий в течении всей жизни.

Второй путь- не менее труден.
Он предполагает приложение душевных усилий
к тому, что научиться быть счастливой
и любить себя такой, какая ты есть.

Третий путь- труднейший их труднейших.
Сочетает первых два. Любить себя и худеть!!!
Стать стройной и успешной.
Потому что ты у себя- только одна!!!
Потому что нельзя себя отвергать!
Если я сама себя отвергаю- чего ждать от окружающих???

Только не надо тешить себя иллюзиями,
что начало дело- уже половина. Раскроенное платье -может
быть никогда не сшито.
Тебе ли этого не знать???

Ты идёшь со мной?
Тогда:
«-Видишь цель?
-Вижу!!!
-Не замечаешь препятствий?
-Не замечаю!
-Вперёд!!!»
 (97x51, 3Kb)






 (97x51, 3Kb)

Это из книги Нины Лозы "Я и мои килограммы"

она здесь: http://www.harbor.ru/loza/

Почитайте, очень интересно!!!

И вообще, придётся мне сейчас сделать ещё одну новую рубрику...

понятное дело, будет посвящена она... да, нет, не похудению...

а оздоровлению ...
 (97x51, 3Kb)





Рубрики:  Всяко-разно
Здоровье
Метки:  

Процитировано 10 раз

ПРИРОДНАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 17:19 (ссылка)
взяла в цитатник,потом прочитаю книгу,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
ПРИРОДНАЯ, книга очень интересная у меня она в бумажном варианте... а тут ещё и в нете её разместили!
Ответить С цитатой В цитатник
fitik   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
За книжку спасибо!!!Буду изучать.
Ответить С цитатой В цитатник
sveta37   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
Вижу цель!Давай,давай,Светлана,напоминай нам пожалуйста как нужно себя любить).
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 07:23 (ссылка)
fitik, настоятельно рекомендую, очень интересная книжица!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 07:24 (ссылка)
sveta37, но и вы в свою очередь - не только читайте эти рекомендации, а работать надо над собой, правда ведь...
Ответить С цитатой В цитатник
Киндерелла   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 17:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку