-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


Без заголовка

Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:20 + в цитатник
Цитата сообщения Сливо4ка А у меня - сегодня особенный праздник!!!

<Сегодня- необычный день!!!

Сегодня у меня ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ день!!!

Ну, во первых- христианский праздник- день Пантейлемона- Целителя!!!

Во, вторых, 17 лет назад, моя нога вступила на землю Когалыма (я приехала по распределению), да так, здесь и приросла…
 (300x454, 38Kb)

В третьих- А у меня сегодня ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ!
Г Р У Ш Е В Ы Й!!!
 (425x310, 82Kb)


В этот день, много лет назад, Господь даровал мне жизнь во второй раз.
А по- скольку, трагическая история была из-за груш, поэтому грушевый!!! В этот ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ (для меня) день, я всегда покупаю груши.
Вам интересно??? Тогда расскажу…

Мне было 13 лет. Я отдыхала в деревне, у бабушки. И, как ,все дети, по ночам, мы лазили по соседским садам… ну, вкуснее были фрукты из соседского сада…( это давно, уже азбучная истина) .
И вот, поспели в нашем саду груши.
Было воскресенье, и бабушка мне сказала, что завтра она поставит лестницу, и будем груши собирать… Сказала, и… ушла к своей подружке на другую улицу…
Мы с друзьями сидели и решали, в чей сад- полезем сегодня ночью… если не будет дождя…
А потом, я пошла домой. Проходя мимо груши, подумалось, чего ждать завтра… если такие же подростки с другой улицы, могут залезть ночью к нам… Надо собрать грушу сегодня… За лестницей я не пошла, залезла на забор и потянулась… но что- то мешало..
Мешали какие- то провода… ( как , впоследствии оказалось- высоковольтные линии, ведущие к дому. Какой- то пьяный тракторист, разгружая дрова, сшиб столб, и провода низко так провисли ). Одной рукой провод схватила, ну,… не дотягиваюсь… второй рукой взялась за другой… Ну и замкнуло… Как я кричала… пол-улицы прибежало… а я повисла на проводах…Наш сосед, учитель физики- Пётр Иванович, никого не пускал к калитке, и кричал, что надо позвонить в райцентр, отключить свет… А соседи сбежались и не знали, чем мне помочь… Сначала я пыталась что-то кричать… но высоковольтный разряд просто скручивал меня и выворачивал…
Говорят, те, кто пережил клиническую смерть- видят тоннель со светом… Нет, тоннеля не было… Как поезд из метро … пронеслась передо мной- мои 13 лет, мои поступки… хорошие и плохие…
Висела я минут 10-15… потом уж не было сил и голоса кричать…
Сосед- дядя Валя собирал сено. Услышав крик на улице, он прибежал, выломал дрын из забора, и стал меня бить по рукам, что б я выпустила провода.. Когда же я их выпустила, он подхватил меня и снял с забора. На моё счастье, в этот день не было дождя, и я стояла босиком на деревянном заборе…
Меня занесли в соседский двор, и стали делать искусственное дыхание. Бабульки кричали: - заройте её в землю, пусть из неё ток выдет… а я стеснялась массажа, потому что грудь начала расти, а пол-улицы стояло и глазело… тёть Настя принесла в кружке разведенной марганцовки и стала поливать мои руки, которые раздулись, как боксёрские перчатки, от ран и ожогов.
Моя подружка Танька повела меня в деревенскую больничку…
Вечером, вся деревня гудела, обсуждая случившееся…
(Мой отец трагически погиб « от электричества», когда мне было 6 лет. Он работал электриком на мясокомбинате, случилась авария, возгорание, у него было 80% ожогов…)

А грушу через несколько дней- бабушка спилила, дабы никто не лазил…
 (600x403, 41Kb)



Вот такая вот история. Это мой второй день рождения, который я отмечаю обязательно с грушами. Угощайтесь!!!
 (640x480, 109Kb)

И в четвёртых- уже пол-года, я здесь, на Ли.ру… Так, что грех не выпить!!!

Рубрики:  О себе- любимой

Понравилось: 5 пользователям

ВЛАДИМИРОВНА   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 15:43 (ссылка)
С Грушевым днём рождения))))
??????? ?????????? ??????? ????? 8acfcde9a884 (404x485, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sheherezada60   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:02 (ссылка)
Со всеми праздниками Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 17:50 (ссылка)
С Днем рождения, Сливочка! Радости, любви и удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Деловая   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:54 (ссылка)
Поздравляю,однако и правда второй День рождения! Счастья тебе и удачи!
c9601792765d (700x348, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Деловая   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 18:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Деловая

А почему "полгода на Лиру"? Разве?
Ответить С цитатой В цитатник
Fayrooz   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 09:31 (ссылка)
вот это история..... жесть!!
Поздравляю тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 15:38 (ссылка)
ВЛАДИМИРОВНА, Sheherezada60, marisha54, Деловая, Fayrooz,
Девы, спасибо! Пост давнишний, я уже на Лиру 7,5 лет:)
Просто день знаменательный и важный для меня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку