-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


предновогоднее...

Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:35 + в цитатник
- Алло, здравствуйте! Могу я поговорить с Богом?
- Здравствуйте! Соединяю!

- Здравствуй, Душа моя! Я внимательно слушаю тебя!
- Господи, впереди Новый год!
Прошу Тебя, исполни мои желания!
- Конечно, дорогая, все, что угодно! Но сначала, я тебя соединю с отделом исполненных желаний: постарайся понять, какие ты допускала ошибки в прошлом!
... Металлический голос в трубке: "Подождите, пожалуйста, сейчас соединим с оператором отдела желаний" ... Жду...

- Приветствую вас! Что бы вы хотели узнать?
- Здравствуйте! Меня к вам перенаправил Господь, и сказал, что прежде чем загадывать новые желания, хорошо бы прослушать прежние.
- Понятно, минуточку ... А, вот! Все желания души. Вы слушаете?
- Да, внимательно.
- Начинаем с последнего года:
1) Надоела эта работа! (исполнено: "работа надоела!")
2) Муж не обращает внимания! (исполнено: "не обращает!")
3) Ой, мне бы немного денег! (исполнено: денег - немного!)
4) Подруги - дуры! (исполнено: они - дуры!)
5) Мне бы хоть какую-нибудь квартирку! (исполнено: на 10 этаже под самой крышей, крыша течет. Просила "какую-нибудь"!)
6) Мне бы хоть какую-нибудь маленькую машинку! (исполнено: получи "Запорожец" лохматого года)
7) Ой, ну хоть бы в отпуск, хоть куда-нибудь (исполнено: к свекрови на дачу, ей как раз раб. сила нужна)
8) Ну что такое, никто цветов не подарит (исполнено: не подарит!)
Продолжать? Здесь примерно на год чтения!

- Нет, нет, все поняла!!! Перенесите мой звонок на Творца!
- Господи, я все поняла!!! Я буду отслеживать каждую мысль, даже самую маленькую!!! Я прошу Тебя всегда посылать мне позитивные мысли! Я прошу Тебя помочь мне понять, что Ты мне всегда помогаешь и все исполняешь! А сейчас я хочу как следует подумать. Можно перезвонить попозже?
... смешок в трубке...
- Конечно, дорогая!!! Когда угодно!

(с)
Рубрики:  о,Женщина


Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

LVN   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 13:45 (ссылка)
Ты права. Важно настраиваться на позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
МихайловнаЛЦ   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:07 (ссылка)








-Алло, Небесная канцелярия, слушает!
-Здравствуйте! Я могу поговорить с Богом?
-Конечно! У него всегда найдётся время для вас!
- Я слушаю!
-Здравствуй, Господи! Можно мне спросить Тебя?
-Конечно, спрашивай! Можешь задавать любые вопросы, и мы вместе найдём ответы на них!
- Скажи, Господи, почему всё всегда даётся с таким трудом?
-А вот подумай сама! Когда ты о чём то начинаешь мечтать, о чём ты как бы параллельно с мечтами думаешь? Подскажу: «Ой! У меня ничего не получится! Ой! Это невозможно! Так? Ну как считаешь, так и получается!
- Господи, а как избавится от этих мешающих мыслей?
- Это очень просто дитя моё! Всегда помни, что я люблю тебя и помогаю во всём! И тогда даже самая тёмная полоса будет взлётной!
- Но, Господи скажи мне, зачем в мире столько зла и темноты?
-А как бы ты смогла понять, как прекрасен мир, если бы время от времени не падала в грязь? И как бы ты смогла ощутить прелесть спокойной жизни, если время от времени не преодолевала ураганы и смерчи? И разве ты не становишься сильнее с каждым испытанием?
-Пожалуй, да! Иногда, кажется всё силы на исходе, и вдруг открывается второе дыхание, шаг, ещё шаг, ну ещё чуток….и вот уже чудесная поляна с накрытым столом!! Но вот скажи мне, Господи, почему я не слышу Тебя и Моих Помощников?
-Потому что сама не хочешь! Стоит только захотеть и все ответы прозвучат для тебя! Но ты слушаешь только свою внутреннюю болтовню! Попроси свой внутренний голос помолчать, хотя бы недолго и ты начнёшь слышать нас!
- Господи, скажи мне, что я могу?
- Ты можешь всё! А с Нашей помощью даже немного больше!
- Но как такое может быть? Мне всегда говорили, что человек слаб и немощен! А ты говоришь: Ты можешь всё!
-Дорогая, кто тебе это говорил? Церковь? Государство? Так подумай сама, если ты поймёшь и осознаешь свою силу, как они смогут тобой управлять?! Так что слушай себя, а не тех кто твердит, что ты слаба! Ты МОЖЕШЬ ВСЁ!!!
-Благодарю Тебя, Господи! Мне надо постараться осознать и принять это! Могу я Тебе звонить иногда!
- Осознавай и принимай! А Мы поможем! Конечно можно! Я всегда на СВЯЗИ с ТОБОЙ!!!




Рамочки от Eden(Эдем)







А остальные переговоры дальше,
вот здесь

Ответить С цитатой В цитатник
mig_1   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 14:55 (ссылка)
Спасибо, все гениальное в нашей жизни просто, как и в Вашем сюжете! Утаскиваю в свой цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 17:22 (ссылка)
LVN, МихайловнаЛЦ, mig_1,
"Если вы думаете, что Вселенная сидит и придумывает для вас пакости и неудачи - у вас мания величия. Она просто
реализует ваши мысли." (с)
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 21:54 (ссылка)
Ой, как показательно! Учту!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mig_1   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 01:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Сливо4ка

У меня есть книга Бэрбель Мор "Как заказать желание, чтобы оно сбылось"(космическая служба заказов). Десятков книг по психологии стоит - очень рекомендую!
Ответить С цитатой В цитатник
Са-фи-ра   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2012 г. 06:08 (ссылка)
Вот-вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Клеопатиса   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 23:46 (ссылка)
какая красота))))))))))))) очень здорово!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку