-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


я живу в достатке

Четверг, 29 Марта 2012 г. 22:28 + в цитатник
Есть 2 волшебных слова, которые меняют вашу жизнь до неузнаваемости. И это не «спасибо» и «пожалуйста», как учили нас в детстве). Это слово «достаточно» и «достойна».

Итак начнем с «достаточно»… Почему мы страдаем в жизни? Нам постоянно чего-то не хватает. Не хватает денег, не хватает любви, не хватает внимания, не хватает уверенности в себе и т.д. А что, если вместо того, чтобы зацикливаться на недостатке — начать думать о достатке? Ведь Вселенная, Бог или Жизнь, как вам больше нравится, дает нам то, о чем мы думаем больше всего в течении дня!

Попробуйте сказать себе — «У меня достаточно любви!». Что вы чувствуете, когда говорите так? Уверена — чувство радости начинает подниматься и вот вы уже радостно перебираете — «У меня достаточно денег! У меня достаточно здоровья! У меня достаточно любви! У меня достаточно счастья! У меня достаточно радости!» — можете играть с этим как угодно — «У меня достаточно свободного места на дороге! (для водителей), У меня достаточно красоты, чтобы быть уверенной в себе! У меня достаточно творческой энергии! У меня достаточно самообладания и уверенности в своей исключительности!»
Играйте с этим словом как угодно!
Будьте детьми и чувствуйте, что на самом деле у вас всего в избытке. Как только вы пригорюнитесь о чем-то — сразу вспоминайте это слово и применяйте его по ситуации. Придумайте с этим словом чудесную аффирмацию и повторяйте или повесьте на видное место. Недостаток — это не для вас! У вас всего в избытке!
Эту идею мне подала книга Дональда Уолша «Беседы с Богом» (это кажется 4 его книга, книга об иллюзиях), где обсуждается идея об иллюзорности нашего мира и о такой иллюзии, как недостаток.

Итак возьмем второе слово. Если у нас нет чего-то, значит нам это не нужно, или мы считаем себя недостойными этого (чаще всего). Значит, по той же схеме выше, повторяем себе — «Я достойна любви! Я достойна денег! Я достойна удовольствия, нежности и ласки! Я достойна иметь машину …! Я достойна любимого и любящего меня мужчину! Я достойна всего самого лучшего в жизни!»

Повторяйте пока не поверите в это, и тогда начнутся чудеса!

источник http://www.fantasiya.net
Рубрики:  Эзотерика


Процитировано 350 раз
Понравилось: 85 пользователям

Жанчика   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 22:52 (ссылка)
Спасибо ! ВЫ умничка ! И Вы этого достойны !
В цитатник
nata_boris   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 04:39 (ссылка)
благодарю
В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 05:39 (ссылка)
Светочка, доброе утро!!! Очень мудрые мысли, но как было бы здорово, если бы в нашей жизни , действительно, появился настоящий достаток, все люди вокруг любили бы друг друга и нам всем хватало бы удовольствия, нежности и ласки... Мы без всякого сомнения достойны этого!!! Твой пост заставляет задуматься, что уже замечательно... Спасибо тебе большое, хорошего дня и выходных, Светочка!
В цитатник
крептон   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 06:21 (ссылка)
Ага! Чудеса у нас идут уже 20 лет.Все хотят достойной ,а я бы подчеркнул еще и честной жизни.Но только почему то живут этой жизнью только 1 % нашего населения.А вашими устами да мед бы пить.Такие мысли могут быть только у изнеженной,,богемной и золотой молодежи.И какое может быть достоинство ,когда кругом ,нищета,произвол,разрушение,и в головах,и в промышленности.Здесь вам не Кремль,а простой народ.И ему все видно.Пока будет эта политика,не будет у нашего народа покоя,и спокойной жизни,как вы ему не внушайте.Вы забыли главное.<<Я достоин жить в такой стране,и гордиться таким народом>>!.Только после этого идет все остальное.
В цитатник
Надежда-Калипсо   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 07:23 (ссылка)
Спасибо за статью!Попробывала произнести вслух,но разум сопротивлялся верить в это и только после несколько повторений появилось чувство "Да,это так!"Надо повторять каждый день,по несколько раз и можно убедить и вселенную,что Я ДОСТОЙНА...!!!Еще раз спасибо!
В цитатник
Таня_Петухова   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 07:44 (ссылка)
Исходное сообщение Сливо4ка
Есть 2 волшебных слова, которые меняют вашу жизнь до неузнаваемости. И это не «спасибо» и «пожалуйста», как учили нас в детстве). Это слово «достаточно» и «достойна».

Итак начнем с «достаточно»… Почему мы страдаем в жизни? Нам постоянно чего-то не хватает. Не хватает денег, не хватает любви, не хватает внимания, не хватает уверенности в себе и т.д. А что, если вместо того, чтобы зацикливаться на недостатке — начать думать о достатке? Ведь Вселенная, Бог или Жизнь, как вам больше нравится, дает нам то, о чем мы думаем больше всего в течении дня!

Попробуйте сказать себе — «У меня достаточно любви!». Что вы чувствуете, когда говорите так? Уверена — чувство радости начинает подниматься и вот вы уже радостно перебираете — «У меня достаточно денег! У меня достаточно здоровья! У меня достаточно любви! У меня достаточно счастья! У меня достаточно радости!» — можете играть с этим как угодно — «У меня достаточно свободного места на дороге! (для водителей), У меня достаточно красоты, чтобы быть уверенной в себе! У меня достаточно творческой энергии! У меня достаточно самообладания и уверенности в своей исключительности!»
Играйте с этим словом как угодно!
Будьте детьми и чувствуйте, что на самом деле у вас всего в избытке. Как только вы пригорюнитесь о чем-то — сразу вспоминайте это слово и применяйте его по ситуации. Придумайте с этим словом чудесную аффирмацию и повторяйте или повесьте на видное место. Недостаток — это не для вас! У вас всего в избытке!
Эту идею мне подала книга Дональда Уолша «Беседы с Богом» (это кажется 4 его книга, книга об иллюзиях), где обсуждается идея об иллюзорности нашего мира и о такой иллюзии, как недостаток.

Итак возьмем второе слово. Если у нас нет чего-то, значит нам это не нужно, или мы считаем себя недостойными этого (чаще всего). Значит, по той же схеме выше, повторяем себе — «Я достойна любви! Я достойна денег! Я достойна удовольствия, нежности и ласки! Я достойна иметь машину …! Я достойна любимого и любящего меня мужчину! Я достойна всего самого лучшего в жизни!»

Повторяйте пока не поверите в это, и тогда начнутся чудеса!

источник http://www.fantasiya.net
В цитатник
lubov06061954   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 07:59 (ссылка)
В цитатник
HelenaMS   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 09:04 (ссылка)
Ой,какая прелесть! Видимо эту книгу давно ещё читал мой муж, потому что он всем доволен, ему всего достаточно, достаточно копеечной зарплаты, достаточно рваных носок, которые я с него стаскиваю со скандалами, достаточно старой раздолбаной машины, которую он даже не хочет отрихтовать, и всё потому что мне всегда чего то недостаточно и я ищу способы заработать, купить себе новую машину, надеть на него новые носки или свежую сорочку и т.д. Если я достойна иметь то, чего у меня нет, значит мне чего то недостаточно. Не так ли?
В цитатник
Viktoriy_nikkki   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 09:18 (ссылка)
А мне очень понравилось!!!!!И у МЕНЯ достаточно............. И Я достойна!!!!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!!!!:give_hear
В цитатник
Оливи   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 09:26 (ссылка)
Согласна с Мартирой и Хеленой MS. Не все так примитивно, как Вы утверждаете.
В цитатник
АнНика   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:11 (ссылка)
БлагоДарю))) Мы достойны самого лучшего и у нас достаточно любви, успеха и удачи!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

В цитатник
Lady_Lady_in_red   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:49 (ссылка)
Спасибо Вам большое. Мы достойны всего самого лучшего!:angel:
В цитатник
Людмилка-люси   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 10:59 (ссылка)
Благодарю!! Понравился пост..Согласна..мы достойны самого лучшего..И все будет именно так!!!!
В цитатник
livgreta   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 11:02 (ссылка)
Спасибо! Очень нужные слова и мысли. И не прав мартира, все как раз так и есть, если мы живем в такой стране, значит считаем что мы этого достойны, вот когда мы все будем думать по-другому, что достойны другого, и жизнь будет другая. Во времена Великой депрессии президент Ф.Рузвельт призвал всех американцев научиться улыбаться. Стали снимать больше кинокомедий, выходило много юмористических изданий и книг. Возможно, что тогда, в 1930-х годах, американцы вышли из затяжного кризиса на оптимизме, весело, с помощью улыбки. И с тех пор не перестают улыбаться - у них это вошло в привычку.
Надо и нам избавиться от дурной привычки ходить суровыми, постоянно хмуриться, словно на нас свалились все беды и несчастья. Дело не в том, что мы живем плохо: вспомните страны, где жителям не лучше, а то и хуже, но они веселятся, поют и танцуют, как, например, на карнавалах в Бразилии или Аргентине. Дело в психологической установке.
В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 11:44 (ссылка)
Спасибо за желание сделать всех счастливыми! Мне Ваша точка зрения по душе и это-позитив. Однако при нашей теперешней жизни очень трудно человеку в него поверить.
В цитатник
valensia55   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 11:52 (ссылка)
Благодарю Вас Сливо4ка. Пользуюсь Вашими рекомендациями. Здорово!
Удачи всем и доброго дня.
В цитатник
vladsanta   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 11:53 (ссылка)
Чем больше просишь и большего желаешь - тем меньше получаешь)) Законы Космоса выше , чем "мудрости" Уолша, материальное ничто перед Духовным ))) Удачи всем и добра
В цитатник
lajda2007   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 12:25 (ссылка)
Спасибо.
В цитатник
Вера_Зимняя   обратиться по имени Spasibo! Пятница, 30 Марта 2012 г. 12:55 (ссылка)
Tak prosto - i tak deistvenno.... :))
В цитатник
rudaja   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:37 (ссылка)
Сливо4ка, абсолютно правильная статья! Мы все ДОСТОЙНЫ самого лучшего просто по праву своего рождения!А Вселенная-она бесконечна и изобильна. так что благ хватит на всех(желающих)
В цитатник
planeta20   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 13:55 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ !!!:appl:
В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:23 (ссылка)
Лет пять назад я прочитала что-то подобное и стоя в воскресенье в церкви не молилась, а утверждала в уме (разумеется), что у меня все в порядке и т.д., вообщем, настраивала свою жизнь на позитив, на сплошные удачи и достаток. И вот по окончании службы батюшка говорит проповедь. И я слышу, что именно БОГ вразумляет меня через священника. Смысл таков, что люди не молятся, а только мечтают, находятся в иллюзии. И в конце полностью отрезвляющая фраза из народной мудрости: "Дурень думкою богатеет". Я до сих пор поражена и стараюсь лишний раз помолиться в любой жизненной ситуации, а заодно и поблагодарить Создателя...Вот так вот...
В цитатник
Fintifli   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 14:25 (ссылка)
Ну, конечно! Я живу в коммуналке, где ещё 7 семей (в общей сложности 18 человек). И Вы предлагаете мне поверить, что моей семье не нужна отдельная квартира?
Извороты сознания, которые Вы предлагаете, для тех, кто с жиру бестится. Вы ведь наверняка знаете, как приятно себя ограничивать в еде (якобы для здоровья), когда можешь позволить себе купить любую еду.
И вообще, если Вселенная так добра, и у всех есть всё - зачем куда-то стремиться и чего-то желать? По-Вашему, может быть, и бомжам следует радоваться потому что им всего достаточно?
И что-то я сомневаюсь, что Вы знаете, что такое страдание и отсутствие необходимого.
В цитатник
niva-taiga214   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 16:04 (ссылка)
Да будь в душе всегда ребенком,независимо от возраста и статуса,будет и любовь и достаток и здоровье.
В цитатник
zayka-zaznayka   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 17:39 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!
895644635 (200x200, 87Kb)
В цитатник
L1dus1k   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 18:50 (ссылка)
спасибо!
В цитатник
leie   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:22 (ссылка)

Ответ на комментарий крептон

Мы достойны наших правителей!
В цитатник
Вселенский_успех   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:40 (ссылка)
Спасибо, большое! Очень интересная и полезная статья.Люди, больше улыбайтесь, радуйтесь, ведь от того, что вы грустны, обижены...,ваша жизнь от этого не стала лучше?
В цитатник
Валюша7   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:26 (ссылка)
Спасибо. Вы достойны всего самого лучшего!
В цитатник
Ирина_Федоровна   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:30 (ссылка)
То,что мы достойны лучшего-согласна,а вот все остальное-это из серии "Что ни делается, все к лучшему" Всегда ли?!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]