-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


молитва о радости

Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:36 + в цитатник
Очень понравилось обращение к св. Николаю о радости.

Радость нужна для этой молитвы, и сначала нужно думать о чем-то очень хорошем: о детях, о приходе весны, о ярких красках Природы так,
чтобы душа ваша стала хоть на миг радостной, и сразу говорить:


Дух Николая, великого Угодника,
приди ко мне и не дай раствориться радости моей,
не дай ей уйти, радуйся со мной
и принеси телу моему на всю жизнь ощущение радостного присутствия в мире,
дай ему неувядающую силу жизни для того, чтобы рабу божьему /рабе божьей/ (имя) до конца дней своих не растерять ощущение радости жизни,
и недуги покинут тело мое,
ибо через дух Николая великого тело мое к лучам Господним прикоснется.
Благодарю Николая Угодника за помощь его. Аминь
Рубрики:  Эзотерика


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

РыбкаГалка   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 08:57 (ссылка)
Спасибо Светочка!
Ответить С цитатой В цитатник
АМАРУЧА   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 11:38 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ТЁПЛУЮ МОЛИТВУ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку