-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


Молитва Очистительная

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:04 + в цитатник
Господи, очисти меня от грехов духовных, душевных, телесных. О, энергия Солнца! О, Великая Энергия Вселенной, обожги мою кожу, выжги все гадости, все нечисти, населяющие мое тело, мою кожу, при этом не причиняя мне боли, мучений и страданий. Очисти весь мой организм от шлаков, лишних солей, лишнего жира – от черной негативной энергетики.
Но влей в мое физическое тело, в весь мой организм, в каждый мой орган, в каждую мою клеточку положительную, созидательную, божественную энергию. Пусть мой организм наполнится Энергией Любви, Света, Разума, Радости, Мира, Спокойствия, Блаженства! Энергия Вселенной! Энергия Космоса!

Окутай, огорни, освети, утепли мое физическое тело положительной, доброй, светлой, легкой, прозрачной, воздушной, мягкой энергией.
Не дай темной, черной, отрицательной, губительной, разрушительной, вампирической энергии войти в мое тело и даже не допусти до него.
Сожги всю негативную энергию и преврати ее в светлую, чистую, положительную, созидательную!
Прошу Тебя, Господи, Великий Творец и Созидатель, чтобы при этом процессе никто не пострадал.
Господи! Сотвори Чудо! Аминь!
Рубрики:  Эзотерика


Процитировано 36 раз
Понравилось: 3 пользователям

ПОЗИТИВВИК   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 19:31 (ссылка)
Огромное Вам спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анастасия_Пачкова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо! Уже начала читать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
везунчик585   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 12:14 (ссылка)
[http://klipariki.net/animation/?imgID=952]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку