-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


про магию простых слов

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 09:15 + в цитатник
Вроде бы ерунда – подумаешь – слово. Главное ведь делА, а не словА? Да, только иногда словА настолько сильно способны влиять на наши дела, что стОит призадумацца...
Ведь в начале было слово, сам Бог – был словом, и всё сущее, говорят, из слов сотворено.
А моя пробабка заговоры знала от болей и болезней, в том числе - знала заговор-молитву на излечение от оспы. (То есть – она излечивала смертельную болезнь словами. А это уже не хухры-мухры…)
Я щас не о тайных заговорах и не о силе молитвы хочу сказать. Я о вещах повседневных: иногда полезно подумать над тем, что мы говорим ежедневно и не вполне осознанно, над употреблением некоторых слов, над их скрытым смыслом и тем посЫлом, который они несут.
Вот например, слова – «ПРОСТО» и «СЛОЖНО». Простые слова, которые мы часто употребляем в различных контекстах, а какой сильный у них глубинный смысл, какой посыл мощный, знаете?

У слова «сложно» - корень «ЛОЖЬ». И чем чаще мы употребляем слово «сложно», тем больше мы врём себе и людям, тем больше мы испытываем ложных страхов, тем больше блокируем свои возможности что-то в жизни сделать, чему-то научицца, чего-то добицца…

А у слова «просто» - корень «РОСТ». Когда тебе всё просто – ты растёшь, развиваешься, добиваешься, превозмогаешь страхи и РЕШАЕШЬ проблемы, а не замалчиваешь их. Ведь на самом деле, в жизни ВСЁ ПРОСТО, если вдумацца. И чем больше ты употребляешь слово «просто» взамен вышеописанному слову «сложно», тем жизнь твоя становицца реально лучше, тем увереннее и быстрее ты движешься к своей цели.

Когда я это поняла (а это случилось совсем-совсем недавно) и взяла выражение «ВСЁ ПРОСТО» за некий свой личный тайный девиз, стала чаще его употреблять, особенно перед началом чего-то нового, важного (как священный слог «Ом»), знали бы вы, граждане, как изменилась моя жизни к лучшему! Сколько всего трудного и в прошлом сложного я преодолела, сдвинула с мёртвой точки. Говоря себе: «ВСЁ ПРОСТО», я сделала много такого, о чём раньше и помыслить не могла, на что раньше, как мне казалось, я не способна.
Так что – вот, граждане, простецкий, но совершенно волшебный рецепт улучшения жизни: Уберите из своего лексикона слово «сложно» и почаще употребляйте слово «просто». И главное – верьте в него, произнося его в очередной раз. Вам это поможет, вот увидите! А некоторым, я уверена, поможет сделать что-то доселе неверррроятное! ;)

PS – Особенно ржачно и нелепо, когда человек на своей странице в ВКонтакте, в графе «Семейное положение» пишет: «ВСЁ СЛОЖНО». Объясните мне – что это значит? Я не понимаю – ЧТО именно тебе сложно? Ты не можешь решить, кто тебе нравицца больше – мальчики или девочки? Или ты не можешь понять, кого тебе больше хочецца – свою жену или чужую? Не можешь выбрать с кем тебе жить – с богатым или с любимым…? Буга-га-гагашечки...
А если попытацца себе не врать? Или это уж слишком сЛОЖно? :)

(с)жж
Рубрики:  Эзотерика


Процитировано 26 раз
Понравилось: 2 пользователям

Деловая   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 09:24 (ссылка)
Слова точно играють большую роль..Вот стоит подумать "надо бы не забыть" - точно забудешь!!! А если сказать себе "надо вспомнить" - то забыть не получится! Проверено не раз!
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 09:27 (ссылка)
Когда все просто, тогда ВСЁ получается! Я узнавала!
С Новым годом, Сливочка! С новым счастьем! Пусть жизнь тебя балует приятными сюрпризами, желанными подарками! Все остальное ты ПРОСТО сделаешь сама!
 (293x420, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
marisha54   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 09:37 (ссылка)
В продолжении темы...
Журнал СОБИРАТЕЛЬ ЗВЕЗД http://sobiratelzvezd.ru/letat-eto-legko/
...С-лож-ное – ложно.
Все просто. Все очень просто.
«Настоящую нежность не спутаешь ни с чем, она тиха…»
Свет в твоих глазах. И в чашке горячего чая, которым согреешь друга.
Тепло в твоих словах. И в легкости губ, коснувшихся щеки.
Нежность – в прильнувшем к груди малыше. И в снежинках на твоих ресницах.
Любовь во всем мире. И в телефонном звонке.

Иногда Бог врезается в тебя… Иногда…
И тогда через тебя течет жизнь. Свободная. Живая жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
rinaraduga   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 10:09 (ссылка)
как ЗДОРОво и как пРОСТо! почему-то мою маму всегда страшно раздражало, когда на любой ее вопрос, претензию я отвечала: просто я......., она считала его у меня словом-паразитом. а я никак не могла от этого слова избавиться. да и сейчас на автомате всегда так говорю. наверное, не зря?
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_фея_Ксюша   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 16:49 (ссылка)
да. хорошо написано..сделала выводы..
оказывается все просто))) здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Люд_Мила   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 21:59 (ссылка)
Всё абсолютно правильно! Я уже давно, особенно перед тем как сделать что то, говорю себе - "я сделаю это легко и с удовольствием!" И именно так и получается. Особенно если перед непростой и долгой работой написать эти слова на листе и прикрепить его перед глазами.Так что у меня тоже есть свои секретики, которыми я поделилась.

Всем удачи и побольше позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку