-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


про гарем

Суббота, 15 Мая 2010 г. 10:54 + в цитатник
Есть много разных теорем,
Чтоб доказать возможность счастья.
А я хочу себе гарем –
Матриархат с моей лишь властью.

Один шеф-поваром пусть будет,
Второй - с детишками играет,
А третий утром песней будит,
Четвёртый в доме убирает.

Шестой и пятый на работу
Пусть ходят каждый будний день.
Ведь буду я в других заботах,
Да и работать будет лень.

Седьмой пусть сказки сочиняет,
Рассказы, повести, стихи.
И перед сном мне их читает,
Коль будут очень не плохи.

Восьмой любовник днём и ночью, -
Мне вдруг захочется когда.
Чтоб страстный был и нежный очень,
Чтоб рвался в «бой» везде всегда.

Футбол смотреть им разрешу
По воскресеньям – рыба с пивом.
Ходить на лево запрещу –
Казнён изменщик будет живо.

Мы будем дружно жить и мирно,
И в счастье многие года.
Я буду бить мужей не сильно –
Лишь за проказы иногда.

Есть много доводов, причин,
Чтобы мечтать о жизни в красках, -
Гарем лишь из восьми мужчин
Жизнь превратит в мечту и сказку.

***
Сегодня конкурс объявляю –
Мужья мне позарез нужны.
И без стесненья заявляю –
На свете лучше нет жены!

Эротэя "Гарем"
Рубрики:  С юмором
Рахат-лукум


Процитировано 5 раз

Fayrooz   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 11:40 (ссылка)
Какая страшная картина...
Рабовладельческий притон!!! :):
Любой нормальный мужичина
Сбежит от этой сказки вон!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 12:15 (ссылка)
Тебя поддерживаю я!
Какое это наслаждение:
Царевною в гареме быть.
Повелевать, (но без мучения).
Что б каждый своё место знал.
И исполнял, как полагается.
А - нет? По "полной б" получал.
(В контракте это прилагается).
Ответить С цитатой В цитатник
Танатин   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 12:31 (ссылка)
Я за !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 14:58 (ссылка)
да уШ)) неплохо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 18:41 (ссылка)
Fayrooz, Тяпочка, Танатин, Ночная_ТАЙНА,

девочки, вот уже есть такая модель.. посмотрите...

Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2010 г. 21:43 (ссылка)
Как ты права!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Астронель   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 10:13 (ссылка)
Да, хорошо бы!! Мечты, мечты...
"Древние женщины, дуры вы дуры,
не сохранили матриархат!
Не покамандуешь, как бывало,
на поводу у мужчин иди..."!!
Это И. Кашежева, у меня был пост с ее стихотворением "Матри и Патри"...
Спасибо за пост, улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 10:50 (ссылка)
Астронель, :)) добро пожаловать на мои странички!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку