-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


ритуал-"сыр в масле"

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 10:54 + в цитатник
 (600x600, 140Kb)

Решила я роскошную жизнь привлечь.. даж не привлечь - а сделать своими руками.
Ну что б как сыр в масле кататься )))))
Вот и взяв на вооружение эту поговорку, поразмыслив на работе над деталями - было решено сделать из сыра фигурку (колобок как то не мурчал - потому как я ж хочу быть стройняшкой, а не колобком), облить соком "Я" и покатать в масле, мурча про себя стих собственного сочинения.
Вечером, в магазине сока Я не обнаружилось - купила наиболее подходящий - Rich.
Фигурку изготовила, масла в блюдце налила (надо было брать блюдце с голубой каемочкой), масло налила - растительное - для роста, подсолнечное - для места под солнцем, розового тож накапала пару капель...
Накатав в волю, сыр положила в бокал, залила этим маслом и еще соком Рич залила... что б к богатству привыкать - и поставила на зарядку на ночь ))))
Утром сыр пропитался (сок был красный) - я его аккуратно положила в коробочку, засыпала блестками (для блестящей жизни), в коробочку можно положить вырезанные из журналов атрибуты роскошной жизни, можно накапать меда - что б все прилипло к тебе (это все пришло мне потом - так сказать уже доработка мероприятия )))))) и все по утру отправила в УРНУ - портал Вселенной (выбрала УРНу у банкомата - считаю что символично

Я, как- сыр да в масле я катаюсь,
Я в своих желаньях не стесняюсь,
Знаю, что - хозяйка я судьбы-
С путевой звездой -на ты.
Двухэтажный домик у меня.
В роскоши, любви купаюсь я.
Деньги мира у меня в руках,
И с веселлою улыбкой на губах
Путешествую по миру вся в цветах.
И моя фигурка -просто Ах!!!
Муж любим и любит страсть меня.
Двое деток, умных, все- в меня
На любимую работу -каждый день
Выходить легко - совсем не лень.
Я любимым делом занимаюсь,
В роскоши, богатстве и любви купаюсь!!! )))))))

(форум Лисси Мусса)
Рубрики:  СИМОРОН
Метки:  

Процитировано 140 раз
Понравилось: 3 пользователям

LVN   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 13:13 (ссылка)
Прелесть!
Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 13:22 (ссылка)
LVN, :))
Ответить С цитатой В цитатник
Деловая   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 18:57 (ссылка)
Вот какой прятный ритуальчик! Мурчит! Стоит провести!Заныкаю к себе, чтобы вспомнить в нужный момент!
Ответить С цитатой В цитатник
РОЗА_ЗВЯГИНЦЕВА   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 22:26 (ссылка)
Я беру такой ритуал заинтересовал
 (185x264, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭЛЛИСИАНА   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 18:41 (ссылка)
ОЧЕНЬ ПРОСТО И ВЕСЕЛО. БЕРУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленчик_С   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 13:38 (ссылка)
:good благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана53   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 19:20 (ссылка)
анимации
  • Благодарю!!!<
    Ответить С цитатой В цитатник
    Na_ta_la   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 20:58 (ссылка)
    А ещё залить шоколадом, чтобы "ВСЁ В ШОКОЛАДЕ" было!!!:derisive:
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку