-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тлаен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 917
Комментариев: 2317
Написано: 5109


Я-таки смогла! (про зубики)

Среда, 27 Июля 2016 г. 20:12 + в цитатник
Достаточно долго меня тревожил один зуб. Просто болел. Обезболивающие справлялись. +от него в разное время несколько кусочков отлетело. В одну ночь (перед работой как раз) он болел гораздо сильнее обычного. Обезболивающее еле-еле его взяло, чтобы я смогла поспать. В первый выходной (через 2 дня) проснулась радостная, что болеть перестал. Но в течение дня обнаружила, что не могу толком сомкнуть челюсть (болит при накусывании) и уж тем более жевать. А я в этот день пирожки жарила!!!! Обиделась сама на себя, что не смогу насладиться ими (так и вышло), +пока жарила, 2 часа почти уговаривала сама себя записаться к стоматологу. У меня с ними история простая: раз в 9 лет хожу стабильно )))

Уговорила. Записалась к своему врачу. Она лишь констатировала факт, что работы много и надо всё лечить. Не ругала. Я с ней согласилась. Причём я с мамой пришла (для моральной поддержки), пока я сидела с заморозкой и делала снимок зуба, врач подошла к ней и попросила со мной поговорить, мол, с зубами всё плохо. Мама ответила правду: "А бесполезно. Уже 10 лет эти беседы идут." Врач кивнула: "Я вас поняла".

В общем, зубы лечу) пока ещё один тот самый) а врач молодец - записываает сразу на следующий раз не спрашивая особо. Ставит перед фактом))) Так со мной и надо, в общем-то, наверное :)

З. Ы. первый разу меня так: удалили нервы, неделю ходила с лекарством, а сейчас сделали временную пломбировку каналов на пару месяцев. Запустила совсем. Знаю, да.

З. З. Ы. врач положила глаз на зуб, который у меня уже несколько лет как сам разрушился и по ходу даже помер. Умер собственной смертью. Я тогда глотала много обезболивающих и пила антибиотики. Но к врачу не шла. Мне даже инересно, есть ли в этом зубе что-то живое....
Рубрики:  Из Жизни
Метки:  

zampolitka   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 20:17 (ссылка)
Блин, вот не понимаю чего бояться этих стоматологов? Сейчас всё с обезболиванием, все вежливые. Пугает лишь счёт за лечение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2016 г. 21:03ссылка
zampolitka, страх родом из детства, видимо) и даже не смотря на то, что первый зуб с анестезией мне в 8 лет сделали.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку