-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обваражительная_Секси

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 4
Комментариев: 42
Написано: 61


Я , я и только Я!!!

Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:30 + в цитатник

Спросите как у меня дела?? Все оки!

,Не точто у вас, я в отличие от вас богатая оторва!!!!!!!!!!!

Если до вас ещё не доперлло, то я ваша богиня!

Можете называть меня просто ПЭрис!!! Или Ксюша (собчак)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

День я сегодня провела просто отлично, сняла деньги с кредитки , и купила себе новых шмотоК!

Нашла нового пса(парня), И он канешно клюнул на меня,

ведь я богатая, а вы все помойные отбросЫ!

Хахахахахахахахахах!

Жалкие, вонючие собаки!

 (700x560, 107Kb)

Мадему-рр   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:13 (ссылка)
Красавица, спасибо, что ты есть. Ты будешь засвечена в моём дневнике, как только я разберусь с более значимыми отбросами ЛиРу)) Желаю удачи.

ПС ты неоригинальна, про говноедов уже пишет Дита фон Тизз.

Чмок.
Ответить С цитатой В цитатник
ego_FeministKa   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
Вот в чем кроется корень зла.....у вас гламурное сознание, которое подразумевает отсутствие мозгов, но наличие головы, интересно зачем она вам нужна??? если ты не поняла моих слов, то имееется еще одно доказательство, что для гламуров и попсовиков быть тупыми - счастье...
Ответить С цитатой В цитатник
chocoladka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:42 (ссылка)
гламурная дура...пфффф...никого неуважающая, ни во что не ставящая..?думающая только о новых шмотках и парнях..?
или очередная виртуалка..?
Ответить С цитатой В цитатник
-so_yuki   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 19:03 (ссылка)
чтож интересно видеть записи которые осознательно отталкивают людей...но как известно наглость второе счасть человека...буду читать!
Ответить С цитатой В цитатник
Обваражительная_Секси   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:22 (ссылка)
chocoladka, На хуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Обваражительная_Секси   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:22 (ссылка)
ego_FeministKa, ебло закрой червяк!
Ответить С цитатой В цитатник
Обваражительная_Секси   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
Litle_Devil_94, наглая тока ты!
Ответить С цитатой В цитатник
-so_yuki   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:32 (ссылка)
Обваражительная_Секси, ну на счёт наглости я возможно поторопилась!Но днев интересный
Ответить С цитатой В цитатник
ГАРМОНИЯ   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 11:56 (ссылка)
А почему все богини ли ру так обращаются с нами...За чтоооооооо????????????Я не переживууууууууууууууууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Асися   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:17 (ссылка)
ты просто маленькая шлюшечка
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 21:46 (ссылка)
Дура,что ещё могу сказать. Нихуя ты не богиня. А шлюха недоделанная. Высокомерная и наглая. Фу!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 17:23 (ссылка)
ololo
убейся ап стену, плз...
мне полегчает :D
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку