-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_жизнь_такая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 105
Написано: 270


Приветик мои дорогие))

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 21:25 + в цитатник

Пока всё ок)Боюсь сглазить,но вроде не ссоримя.Вчера весь день провели у него на дачи с его семьёй и родственниками.Меня там уже за свою прнинимают))Значит,сидим все вместе за столом,и его сестра-Наташа(она на 5-м мес.беременности) говорит,что сделала узи и у неё будет мальчик.Ну все и начали эту тему продолжать.Мама Андрея говорит нам с ним:"А у вас будет девочка")))Я сижу молчу,смотрю на реакцию Андрея... Он... начал с мамой спорить,что у нас тоже будет мальчик.... Я вообще в шоке была.... Думаю,что девчёнки,у которых серъёзные отношения поймут мою реакцию))))Ну конечно мне было приятно)

Все остались на даче,а мы поехали к Андрею))так здорово время провели))ммммм..... Я пархаю)))))

Короче у меня всё супер)))я счастлива))))надеюсь,что вскоре ничего не случится плохого))а то сглажу=(

на счёт отдыха ещё ничего не решили,т.к. парень с девушкой,которые с нами собирались,не поедут.Так что если поедим,то вдвоём.Поскорей бы Андрей машинку новую купил  и тогда решим на счёт отдыха)

 


Понравилось: 25 пользователям

Ксюша_2006   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 09:58 (ссылка)
Зай, безумно рада за тебя!!! Давай на недельке пересечемся????
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_жизнь_такая   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 10:53 (ссылка)
Ксюша_2006,да,давай)))я может сегодня вечерком смогу,ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Chumakova   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:52 (ссылка)
Классно!!!Просто здорово...
А ты сама кого хочешь, мальчика или девочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_жизнь_такая   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:13 (ссылка)
ЛЮБИМАЯ_КУКОЛКА,мальчика)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мося_Питер   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 15:44 (ссылка)
зай!!!! я так рада, тьфу тьфу тьфу!!!!
очень рада!
и реакция отличная у него :)
мы когда то тоже о детях говорили и о свадьбе!!!!
надеюсь у вас это перерастет больше чем в разговоры!!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_жизнь_такая   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 17:21 (ссылка)
Мося_Питер, да уж... я тоже надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 00:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку