-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЭмО4Ка_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Tokio_Hotel_truefans True_Bill_KaulitZ x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 150
Комментариев: 1750
Написано: 3358


воть новенькие фотГи и плюс 2 звездочки

Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:54 + в цитатник
воть...днеффф опять расцветает, кто хочет что б я вернулась? а?

ну воть....я сейчас сижу одна дома....тишина, как я ее лю.......вы даже себе представить не могете...так....кто хочет что б я вернула днефф..и писала сдесь после лета.....отпишитесь в коментах...буду ждать
 (700x560, 50Kb)

_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:16 (ссылка)
ххм...ты себя иМо считаешь???......мда.....ну лана..,а зачем так глаза раскрываешь сильно???
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:19 (ссылка)
Divaljonok, Я ВОЩЕ ГЛАЗА НЕ КРАШУ.....кстати, я написала в резюме что я не ЭМО а ми ник нрава
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
_ЭмО4Ка_,..не раскрашивашь...а раскрываешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
_-DeaD-DeviL-_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:25 (ссылка)
напиши ......где о себе,что ты не эмо....других эт буит раздрожать..иили поменяй днев
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:25 (ссылка)
Divaljonok, обсолютно, у ми такие от природы
Ответить С цитатой В цитатник
_ЭмО4Ка_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
Divaljonok, у ми их стока...так что решила что буду сдесь...и ми как то это уж пол года не мешает...ну что, они ми что, анти закидают, ну а ми плевать на них...
Ответить С цитатой В цитатник
ЕщЕ_КаКаЯ_СтЕрВо4Ка   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:52 (ссылка)
_ЭмО4Ка_, и я одно лицо...ко мне заходите!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
фанатка___Билла   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)
можешь вести, я за!))) а насчёт ника, то советую поменять...но дело твоё)
Ответить С цитатой В цитатник
WraIh   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:04 (ссылка)
яяяяяяяяяяяя.....очень хочу чтоб ты вернулясь....воть...!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
X-al   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 12:36 (ссылка)
Я хочу!)
Ответить С цитатой В цитатник
cold_rabbit   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 14:14 (ссылка)
Ми оч хочет)
Ответить С цитатой В цитатник
Lemony_Kate   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 00:46 (ссылка)
я тож хо4у
Ответить С цитатой В цитатник
Heaven_1   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 00:07 (ссылка)
Я твоя новоя ПЧ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку