-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bright_paints

 -Интересы

весна гуашь зима кисточки книги макароны метро пастель скрепки цветные чай вкусный обязательно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 369
Комментариев: 2314
Написано: 6358


хо-хо. все я пошла на море

Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:15 + в цитатник
ну что ж. начнем.
сижу здесь в интернет кафе. после пойду на море.
первую неделю я здесь ужасно скучала. мне было плохо. я скучала и хотела уехать уже в самом начале июля.
а сейчас..ну что сейчас. сейчас все нормально. все работают, приходят домой только вечером и тогда мы начинаем гулять.
приеду в Москву 16 августа уже решили.
по всем ужасно скучаю и теперь буду в интернет кафе я часто.
так что ждите!
всем привет из жаркой Феодосии.

лююблю


mysweetest   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 13:28 (ссылка)
очень хорошо что все наладилось.
мне нужен твой совет.
а еще..нам бы жаркую Феодосию!погреться на солнышке и покупаться!
Ответить С цитатой В цитатник
вру   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:11 (ссылка)
у меня такая же тема, выхожу гулять только в 7. убится ваще//
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку