-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кучерявый_рыжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 1
Написано: 14


Рассказ про вчера

Суббота, 31 Марта 2007 г. 04:30 + в цитатник
В колонках играет - 5nizza-Весна
Настроение сейчас - Сонное

Вчера ходили на 300 спартанцев. Я так не хотела идти, но фильм оказался офигенно интересным,я даже расплакалась в конце. очень хороший фильм. Были в таможенной академии, у меня есть шанс поступить, там такие люди веселые, встретила Артема из Паруса(блин, лучше бы не встречала-плохие воспоминания.А под конец в автобусе меня хотели обокрасть какие-то бабки, одна обшмонала, другая давай втирать про то, что у меня глаза голубые(кстати, они у меня серые), поэтому у меня проблемы с почками, и то, что роды будут плохие. Видимо, сука, они и рассчитывают на то, что человек уже ничего не соображает если ему такую лажу наговорили. Е*аные бабки, уродки старые.

 (550x286, 106Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку