-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крокодильчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 24


День прошёл благополучно!!!

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 03:08 + в цитатник
В колонках играет - saundtrekk kf rekviem po mechte - winter lux aeterna glavnaya tema
 (500x386, 48Kb)
Настроение сейчас - Полубодрое-полусонное

Прифетик,но я ненадолго..Хотела написать быренько о том,что я сёдня делала.Так вот.Я сегодня встала в 15:00..Спала целых 12 часов,половина суток..Потом собралась и пошла со своей маман по магазинам, а верней мне за шмотьём..Я купила себе маечку пиздатенькую такую,лифчик..дико хотела себе джинсики,но я в них тупо не влезла!:pooh: так обидно...Эх...но не беда скорее всего завтра поеду в Мегу и куплю себе там курточку и наверно джинсики,а может и ещё что-нибудь А ещё я завтра пойду подстригаться,я так надеюсь что это будет не уродско!!!аааааа........просто убьюсь об стену если что-нибудь не так сделают!!:suicide2: Ладненько я пойду спатеньки!!Чмаффки))

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку