-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крокодильчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 11
Комментариев: 4
Написано: 24


Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 02:14 + в цитатник
В колонках играет - mc tolsty and dj aligator-liubov
Настроение сейчас - (Сонное)Хочется спатеньки

Сегодня был просто потрясный день.Он мне очень понравился,так как я была всё время за исклучением дома,со своим молодым человеком.Мне было очень хорошо и комфортно с ним.иногда мне кажется,что именно этого человека я всю жизнь искала,именно он знает пароли ко всем моим чувствам,ну конечно может и не знает.Но тогда хорошо и чётко,а главное правильно подбирает их.Когда я с ним,я чувствую что он только мой,но сегодня,я почувствовала его взгляд на себе и поняла,что моя клубничка,действительно только моя,и я могу быть в нём уверена...Не смотря на то что ему предлагают встретится его бывшие девушки.хоть это слишком сложно,но я постараюсь не ревновать его к ним.Хотя он тоже неправильно поступвет Я бы хотела чтоб у нас с ним было всё на ровне..Ещё бы я хотела,что бы Димка побольше со мною общался,ведь девушки любятушами(правда не все),но я очень люблю!!Я просто таю,когда он говорит что любит меня(вот интересно это правда,надеюсь что да),когда он целует меня в шею,я начинаю сходить с ума,от наслаждения и возбуждения к нему...Вобщем,я его очень люблю Дома вроде тоже всё нормалёк,поставили полку к принтеру,но дома я то в основном не была.так что нечего рассказывать Единственное,что меня сегодня раздрожало,это моя головная боль,она меня реально бесила..Ну вот вобщем-то ивсё.Чмафффики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку