-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаНфЕтКа_Ф_ШиКаЛаДе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 76
Комментариев: 977
Написано: 1854


20 Апреля – Help me!

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:55 + в цитатник
Господи! Я уже ничего не понимаю. Я запуталась в себе, в своих мыслях, в словах и в людях. Я не понимаю, чего от меня хотят. Я не понимаю, кто прав, а кто виноват. Я уже не знаю, что думать. Я не знаю, где мои друзья, а где враги. Может мне кто-то ставит подножку, а я думаю, что он мне помогает? Может есть люди, которым я нужна, а я думаю, что меня забыли. А вдруг меня предали, а я не заметила. Я запуталась. Я просто уже блуждаю во всех этих чувствах, которые слились все в оду чашу и я не могу понять, что налито. Это все очень сложно. Мне нужна моральная поддержка. Мне нужно высказаться, мне нужно знать ваше мнение. Я должна с кем-то поделиться всем, что меня наполняет. Помогите мне. Пожалуйста.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку