Поиск сообщений в паркет

Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - хорошее

Собирались с GiperbolS еще в воскресенье посетить данный водоем, но он воскресенье не смог, мы ездили без него. Но так как ничего не получилось договорились с GiperbolS на среду. Я взял на работе себе выходной со своей девушкой Соней, а у Сереги (GiperbolS) был короткий рабочий день. На водоем приехали с Соней к 13.10, попали в пробку, Серега нас уже там ждал. Показали друг другу свои новинки и отправились на водоем.

Там нас встретил Леша (администратор). Поздоровались и сразу отправились ловить. Мы с Соней ловили с поводками, Серега решил вначале без него. Я решил попробовать свой самый большой воблер (кренк) от Страйк Про. И через несколько проводок была первая мощная поклевка, но видимо мимо, решил повторить проводку, сразу скажу продка была монотонная, так как на него твичить с тестом моего удилищи не удалось да и он сам довольно хорошо играл. Ну так вот, на второй проводке опять в том же месте мощный удар, и опять пусто.
Нос третей проводки все таки мне удалось подсечь этого монстра. Сперва подумал что взяла хорошая щучка, но чем ближе я ее вываживал тем все яснее и четче становилось видно что это форель. Удовольствие получил не описуемое, подведя её ближе к берегу понял что без подсачика не обойтись. Подсак был не совсем по рыбе, и с трудом удалось ее в него завести. Форель попалась хорошая, на 2.8 кг. Как она умудрилась взять на такой воблер, когда у нее он в пасть с трудом помещался. Да и еще один забавный факт: когда начал доставать форель из подсачека, она уже отломала у моего воблера задний тройник. Как так и не понял, и куда оставшаяся часть тройника делась тоже не понятно. Минут через 10 у GiperbolS была тоже поклевка, но рыба сошла, спустя некоторое время он все таки поймал свою первую форель на 1,4 кг. После чего он перебрался ближе к нам и как позже мы пришли к выводам занял стратегически важную точку, где стояла щука. Спустя минут 20 у GiperbolS состоялась еще одна поклевка pitty 65 f, и он поймал щучку на 700 грамм. Отпустить ее не удалось, так как она была кем то покусана более крупным, на спине был свежий укус. Ну а я продолжал полоскать свой страйк про и как оказалось безрезультатно. Ближе к четырем GiperbolS вытащил еще одну щучку на 1 кг, после того как сфоткали ее он ее отпустил восвояси. После мы решили отправиться в сторону поваленного дерева, но там у всех троих было все пусто. Решили вернутся обратно. Встав на Серёгино место у меня было сразу 2 поклевки, одну почти довел до берега, решив что я ее смогу вытащить без подсачика, сделал большую ошибку, щучка сделала свечку и ушла свободной восвояси. А вторая поклевка оказалась видимо промохом, и я ее забагрил за верхний плавник, но ей удалось быстро отделаться от pitty. После сделал небольшой перерывчик и в этот момент Серега обосновался рядышком со мною, на соседнем мостике. И за оставшиеся 30 минут, у него тоже было две поклевки, одна опять за плавник и она тоже была не доведена до берега, а вторая взяла хорошо и ее удалось вытащить. Щучка оказалась самой крупной из щук, на 1,7 кг. Соньке так и не удалось поймать ничего и она очень расстроилась.

Итог:
я поймал Форель на 2,8 кг и было пару сходов щуки.
GiperbolS поймал Форель на 1,4 кг, Щуку на 1,7 кг, 1 кг, и 700 грамм.

Моя ошибка это то что я не хотел практически на протяжение всей рыбалки менять свой страйк про, на другие снасти.
Экспериментируйте и все будет!

Моя форелька оказалась с икрой, 300 грамм радости))

Рубрики:  Жизнь
Личное
Фото

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2010 г. 23:12 (ссылка)
лучше бы с девушками любовью занялись!!!