-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


всем огромный приветище.

Суббота, 07 Июня 2008 г. 18:15 + в цитатник
 (400x267, 36Kb)
спасибо большое тем, кто ещё заходит на мой дневник.
честно сказать, я просто забыл про дневник. не то, чтобы мне нечего было писать. я забыл пароль и очень долго не мог его вспомнить, и недавно нашёл листик, на котором у меня все пароли записаны были. и теперь я с вами.
ну вот так получилось, что я не писал очень долгое время. и знаете, так всё изменилось.
кончился 11 класс. теперь иду на финишную прямую.
даже и не знаю с чего начать.
о! начну с того, что поздравлю вас с наступившим летом. мы все его ждали вот оно и пришло.
поздравлю в 8 марта, с 9 мая. какие ещё праздники я пропустил. вобщем поздравляю вас всех за все те праздники, что не успел поздравить. ) ура.
спросите что у меня с Кристиной. признаюсь, что мы с ней снова друзья. лично для себя я понял, что это не тот человек, с которым я смогу прожить свою жизнь. она очень хорошая, но после нашей ссоры она подвела меня и не раз. теперь я немного изменил о ней своё мнение, но оно по прежднему её любит. а у меня же в сердце опять огонь. когда был у друга на новосельи, познакомился с ней. её зовут Настя. симпатичная девушка с приятной внешностью. меня сразу поманило к ней что-то невидимое. этим вечером я проводил её до дома и поцеловал. она тоже сказала, что я ей понравился. это было на тех выходных. вот и до сих пор у меня есть только её аська. зову гулять- говорит, что занята. может у неё есть парень и она просто так замутила со мной один вечерок? ничего не знаю.
сегодня пойду праздновать свой день рождения. ведь он был у меня 4 числа. и я теперь большой совершеннолетний мальчик. на самом деле я боюсь ответственности. куда было лучше, когда за тебя отвечали твои родители. эх..
родители перечислели в качестве подарка довольно приличную сумму денег. вот думаю может начать копить а дальнейшее обучение. но всё равно надо купить новые шузы.
фильмы меня поглотили. могу уже назвать себя постоянным посетителем кино. недавно ходил на фильм 21, до этого ходил на железного человека. кинематограф завлёк и меня.
всем удачных выходных.
кстати, кто нибудь уже купался ?

Алефтинка   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:18 (ссылка)
О Божеее!!!! я не верю своим глазам! ты здесь !!!ураа!!)))))))
Я уж думала,что ты никогда не зайдешь.
Блин как здорово что ты опять с нами))))))Я так соскучилась.)))))
А что у тебя с асей? может новый номер появился?)))
Блиин..я так рада!!!!!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
Алефтинка, ася работает завтра утром буду там поболтаем))
я тоже соскучился.
Ответить С цитатой В цитатник
Minimonster   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:27 (ссылка)
Как здорово,что ты вернулся!)
Насчет Насти не волнуйся,может она и правда занята...
Я тоже безумно рада,что ты пришел)Читала ведь
Ответить С цитатой В цитатник
Minimonster   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:30 (ссылка)
Кстати я уже давно купаюсь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Алефтинка   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:40 (ссылка)
С прошедшим тебя)))))
 (369x274, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 19:58 (ссылка)
Сслушай, скока ты ужэ емо?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 20:05 (ссылка)
оййййййййй ти нам так понравился хосес пиши 455854175 459368279 поговорим скуфффффна не будет))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 17:42 (ссылка)
Алефтинка, спасибо большое!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку