-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


несчестно

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:54 + в цитатник
ну вот, так не честно.
у меня столько ПЧ, а пишут еденицы)

новый год справил отлично.
завтра уже февраль. первый месяц нового года уже прошёл.
время летит..незаметно

решил не впадать в глупые депресси, придерживаться общества и как можно меньше быть одному.
даже в компе стал больше сидеть, но забыл пароль от айсикью.
скоро друг взломает а пароль вернёт.

люблю смотреть фильмы, очень сильно
научился скачивать их, и теперь не могу оторваться
у друзей тоже сидим и фильмы смотрим
у вас есть любимые фильмы?
а ещё в этом году очень много премьер.
уже 15 февраля выйдет с Джонни Деппом фильм про парикмахера убийцу
круто)
 (700x560, 109Kb)

stupid_incident   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
ну ты в своем духе) (появляешься редко) фильмы я только-только начала смотреть.. *заводной апельсин* - своеобразный. вчера *у холмов есть глаза смотрела* ночью брр.. вообще, кино мя редко можно заставить смотреть, но решила себя начать просвящать в этом деле) хотябы ради друзей)) и тем более, друг научил скачивать все по сетке - намного быстрее получается. и давай почаще появляйся!)
Ответить С цитатой В цитатник
stupid_incident   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 21:18 (ссылка)
а на счет пч не расстраивайся, меня вообще не комментят..)
Ответить С цитатой В цитатник
Алефтинка   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 04:43 (ссылка)
Приветик))Наконец то ты появился)Где так долго пропадал?
Скорее ломайте аську!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
SkaEmoGirla   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 20:34 (ссылка)
Буду тебя коментить)) Я ж у тебя в пч недавно)
Ответить С цитатой В цитатник
La_Inquisicion   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 11:31 (ссылка)
эммм были бы записи, чтобы комментировать) вот и второй месяц уже почти прошёл )
Ответить С цитатой В цитатник
Алефтинка   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:11 (ссылка)
Сааш, появляйся почаще а....соскучилась я уже, да и не только я...(((
Ответить С цитатой В цитатник
uana18   обратиться по имени Класный фильм Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
Я его смотрела меня даже немного шокировал в хорошем смысле. Он там конечно класно пел, мне бы эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Minimonster   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 22:40 (ссылка)
Я честно не очень поняла,ты с Кристиной расстался?Что у вас произошло?:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку