-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


время бежит.

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:05 + в цитатник
наконец-то я почувствовал май.
выезжали с Кристиной и её друзьями на дачу.
ну что-то наподобие дачи.
прекрасно провели время.
природа, солнце и куча вкусной еды, приготовленной на костре.
неделя, хоть и была трудной, но прошла успешно.
надеюсь, последний день не заставит меня разочероваться в нём.
впереди ещё просмотр фильма.
я скачал какой-то триллер, хоть и не люблю такие.
посоветовали.
удачных всем выходных.
а точнее воскресения.

Grygoryeva   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 00:12 (ссылка)
люблю када ты мегапозитиффные посты пишешь)))) сердце пряма радуеццо))
Ответить С цитатой В цитатник
lizyxa   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 14:52 (ссылка)
а я вот ещё май не чувствую...............чувствую ужасную жару..........и море позитифффа))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
Shizanutaia, он мегапозитивен? ой я даже и не думал, что он таким получился.
lizyxa, значит ты уже чувствуешь лето) это круче
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку