-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


политика...

Четверг, 03 Мая 2007 г. 20:24 + в цитатник
49945_22321025_3466375_3201781 (267x400, 30Kb)
никогда не вмешивался в неё и не собираюсь..
полиция задерживает по тысячи человек за ночь, большинство-подростки.
ну куда они суются?
бабушка не отпускает меня гулять..
но я сам не горю желанием попадать во все эти истории..
безусловно, дискриминация есть..
но эстонцы не понимают, что ущемляя русских, проживающих на территории Эстонии, потом русские, проживающие во всём мире, будут ущемлять эстонцев..
ведь уже пошла недобрая слава об этой стране..
ну хватит о политике.

у меня всё замечательно.
погода не радует, зато радует настроение.
прогулки, её улыбка..
знали бы вы, какая у неё улыбка.
привлекательная, даже манящяя..
и когда при встреча обнимаешь её она пахнет чем то воздушно лёгким и свежим..
как будто объятия мамы..
или..


люди, добавившие симпатии-огромное спасибо вам..
только подписывайтесь, пожалуйста..
я хотел бы вас отблагодарить..
и всем ПЧ огромное спасибо, что продолжаете меня читать..
послезавтра я основательно с вами..
мне покупают компьютер..

memeffka   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
привет.. политика все портит.. из-за нее у многих людей складывается впечатление, что виновна не ток политика, но и вся страна.. эт оч ошибочно
Ответить С цитатой В цитатник
La_Inquisicion   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 23:16 (ссылка)
ох уж мне эта политика ... сегодня учитель правильно сказал .. русские , живущие в Эстонии , теперь не могут толком сунуться ни в Россию (отпинают ), ни в эстонскую глубинку (тоже отпинают)... и не докажешь что ты ихний , родной )
Ответить С цитатой В цитатник
lizyxa   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
мы будем читать тебя))))))) и особенно поддерживать тебя!!! ;-))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
memeffka, это очень ошибочно и неуважительно по отношению к народу, проживающему там..
ведь мало кто знает, что в Эстонии проживает 30% русских..
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:39 (ссылка)
ДИНУСЯ, у вас умные учителя.. наши же молчат, ничего не говарят.. анам так важно услышать их мнение..
ну почему.. я думаю, что в Эстонии русских не бьют)
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:41 (ссылка)
lizyxa, спасибо вам огромное.. что бы я без вас делал..
Ответить С цитатой В цитатник
memeffka   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
камушек, вот и я о том же.. щаф в новостях показывали, что объявлен бойкот.. ток вот интересно, почему что-то сделали с памятником и не пустили к захронению, которое, вроде бы и уничтожили затем..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку