-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


опять я...

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 17:22 + в цитатник
в следующем месяце мне купят компьютер.
это уже 100%
я очень рад, но с другой стороны я буду вовлечён в цепкие клешни интернета..
зато смогу пообщаться с вами..

да, и тогда сделаю фотоальбом..
хорошо?

дела замечательно..
продолжаю жить)
а у вас как дела?

расскажите мне ваши мечты..
если таковы есть..

как вам Билл?
он красивый и умный..
но раздражает то, что эту группу любят только за то, какой он красивый..
да, он красив..
но музыку любят не за её исполнителя, ведь так?
 (444x217, 11Kb)

memeffka   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
здолово) воть тофда в асе я расскажу типе о своей мечте)
до фанатизма я не лю эт группу, но пара-тройка песенок нраяца) ток мне брат его на фейс бофе нра)) а на самом деле мне ооооч нра один обычный мальчик.. но я с ним никада не бу...
Ответить С цитатой В цитатник
Алефтинка   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:40 (ссылка)
Да ты прав конечно, но мне эта группа нравится не только из-за красавчиков братьев, а в первую очередь из-за музыки и песен которые исполняет эта группа.)) они супер!!
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:00 (ссылка)
memeffka, ну нельзя так категорично не буду..
в друг будите. я тоже думал, что Кристина подумает, что я очередной пафосный эмобой. но оказалось то не так..
мне тоже нравятся некоторые песни.
и не важно какой мальчик, обычный, необычный..
главное-чтоб он был тем самым, кто создан для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:01 (ссылка)
Алефтинка, не скажу, что они супер..
мне их жалко, ведт они понимают, что их группу любят не только изза музыки..
Ответить С цитатой В цитатник
memeffka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:15 (ссылка)
камушек, прр.. я самый распространенно-неопределенный в своих мысле-мечтах медме ваапще у мя 7 пятниц на неделе.. ес я говорю сегод одно, это совсем не обязательно буит моим мнением и завтра) мне нравится, как ты размышляешь. сила самовнушения творит чудеса=/ теперь я не думаю о том *обычном мальчике*. хотя мучилась из-за него года 2.. даж побольше.. прост не хотела свою тактику на дело применять, ибо надеялась на лучшее, но этому лучшему не суждено быть. вот так. отсюда - мечта сгорела
Ответить С цитатой В цитатник
memeffka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:17 (ссылка)
камушек, кстать! есть мноого групп, которые я обожаю, а как выглядят их музыканты я не знаю.. для мя главное музыка. а ты знаешь группу the kooks? вродь так пишется
Ответить С цитатой В цитатник
Ирусик_Каулиц   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 22:44 (ссылка)
ну, моя мечта уже сбылась!!!1ого июня я увидела ЕГО, моего любименького Биллика....он такой зайка (и Томик конечно тоже). Лично мне Биллька нра не только изза красоты а еще изза классных, наделенных особой энергетикой песен и изза манеры подачи себя.!молодец. так держать!а тебе нра их музыка??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку