-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


ура..

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:18 + в цитатник
мне сделали icq..
номер такой смешной..
455444233
стучитесь ко мне.. я вас обязательно добавлю..
сегодня очень долго буду в ней сидеть..
надо разобраться со всем и поболтать с вами..

Кристины не было в школе.
наверно простудилась..
вчера она ходила на море со своим парнем..
ничего, с ней мы тоже обязательно сходим..
у меня есть одно замечательное место на примете.
я сегодня так счастлив.
даже не знаю почему

memeffka   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:40 (ссылка)
иии)) очень рада за типя!) хорофо, когда все хорофо, пусть даж не все, но все равно))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 17:22 (ссылка)
memeffka, спасибо. нет, кажется всё хорошо.. прямов всё привсё)
Ответить С цитатой В цитатник
sad_kid   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:03 (ссылка)
камушек, icq зло ...слишком затягивает) ...но усе рано рада за тебя...
кст...мона просьбу??? сделай плиз фотоальбом...)
Ответить С цитатой В цитатник
memeffka   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:23 (ссылка)
камушек, виихуу!!))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
sad_kid, эм.. хорошо, только не сразу..
просто мне надо свои фотографии найти, то есть собрать с нескольких компьютеров.
ждите..
Ответить С цитатой В цитатник
lizyxa   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 12:00 (ссылка)
я тебе буду в асю писать))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку