-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


я вернулся..

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:06 + в цитатник
 (400x333, 33Kb)
знаете, школа стала для меня единственным местом, куда меня тянет..
её глаза и улыбка там..
мне не важны другие люди..
среди толпы я вижу только её волосы..
и она действительно рисует..
имя ещё не узнал.
для меня это будет сложновато, ведь я знаю только нескольких человек со школы..

всем спасибо, что не забываете..
кто поставил мне симпатии-признавайтесь..
я поставлю вам ответные..

в жизни никаких изменений..
на улице пахнет чем-то сладким..
манящим и раздирающим..
весна ли?
я не замечал этого запаха раньше..

мне хочется меняться..
начну, пожалуй, с чего нибдь незаметного для других.
а что это будет, без понятия..

Grygoryeva   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
зай) симпулька от мну была) самая первая)) воть)))
а я воть тож флюбилась))) мну хорошо)))
Мой те совет: подойди и напрямую познакомься!так будет лучше всего!
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:30 (ссылка)
Shizanutaia, а ты знаешь того человека, в которого влюбилась? или просто ты его видела?
ты бы смогла напрямую познакомиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Minimonster   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 17:38 (ссылка)
камушек, Я думаю,что ей притно будет,что ты кто то к ней не равнодушен)а то что ты эмо,ты не парься,некоторые девочки любят стеснительных,милых и робких)и краисвые вы все)держись,заяц,все у тебя хорошо будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку