-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


?

Четверг, 15 Марта 2007 г. 16:56 + в цитатник
 (267x400, 42Kb)
как бы странно это не звучало, но, кажется, я влюбился..
я посмоянно ищу этого человека глазами в толпе людей, несущихся в столовой..
в городе мне мерещится, в буквальном смысле, её силует..
но, я уверен, ч то она меня не замечает..
а если и замечает, то думает, что я тупой сраный эмо..
я не понимаю всего, что со мной происходит в школе, если утром просто не увидеть её вдалеке.
скоро каникулы, а мне так грустно..
целая неделя без этого человека..
она стала для меня времяприпровождением в школе..
пойти, найти, поглядеть на неё..
возможно когда-нибудь она меня заметит..
но к тому времени, думаю, моя "любовь" прекратится.
ещё у неё самое прекрасное имя на свете..
и от неё пахнет лёгкими освежающими духами..
и она постянно слушает музыку и ходит с папкой для рисования..
я даже стал чаще улыбаться из-за неё..
чтоже делать?

Grygoryeva   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
познакомься с ней)) если она рисует,то можешь спросить у нее пару советов на этой почве))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:24 (ссылка)
Shizanutaia, как? вопрос в том, как? я не могу сам подойти и сказать, что я хочу познакомиться. надо разработать такой план, чтоб это был умный и уместный вопрос.)
Ответить С цитатой В цитатник
sweet-candy   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
просто подойди и скажи привет, ты рисуешь...можно посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Grygoryeva   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:32 (ссылка)
sweet-candy, во! дело говоришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:00 (ссылка)
sweet-candy, ну возьмите на заметку то, что я не очень то и смелый. нет, я может и смелый, но очень скромный... я стесняюсь и всё такое..
кстати, сегодня она была прекрасно одета. ей очень идёт сочетание чёрного красного и белого..
но это был последний день учёбы.. остаётся только ждать..
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 16:03 (ссылка)
Shizanutaia, дело то оно дело. но это не так уж и легко
Ответить С цитатой В цитатник
La_Inquisicion   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 01:19 (ссылка)
начни просто с ней здороваться ) ну вот просто каждый раз как увидишь сразу "привет, ... " мот сначала она подумает что ты не в себе , но птом привыкнет и бут первой издалека махать тебе )
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 18:59 (ссылка)
ДИНУСЯ, думаешь, сработает..
конешно, если она будет махать для меня это будет немного глуповато, но я буду на седьмом небе..
чесное слово..
Ответить С цитатой В цитатник
memeffka   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:26 (ссылка)
эмм.. ничего, что я посмотрела твой дневник? мне понравился) чесно. я симпу поставила у меня была похожая ситуация. я узнала его номер телефона и написала, познакомилась, на след день мы встретились, погуляли, поболтали.. и он мне разонравился.. (т.к. человек он был заносчивым и высокого о себе мнения) ну девочки - они милые, думаю она не буит злиться на то, что ты испытываешь к ней светлые чувсва. может она тоже тебя ищет взглядом?! ничего ес я стану твоим пч?
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:38 (ссылка)
memeffka, я буду очень рад, если ты станешь моим пч. и смотреть дневник можешь сколько угодно. ну номера мне не узнать и погулять я врятли смогу. не изза того, что боюсь, а просто как-то стыдно.
да, девушки любят внимание. но понравится ли ей сей факт, что влюбился эмо-мальчик.
Ответить С цитатой В цитатник
memeffka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
камушек, я уже у типя в пч!) хмм.. а при чем тут *но понравится ли ей сей факт, что влюбился эмо-мальчик.*? в первую очередь мальчик! а ес для нее важно эмо-не эмо, то она гьюпенькая. хмм, а типе не пришло что я твой пч? я могу еще раз на ссылку нажать, мне не трудно) а почему номер не достать? через людей, пусть их даж буит много, но.. все возможно! познакомся с кем-нить из ее класса.. или окружения невзначай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку