-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в камушек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 30
Комментариев: 204
Написано: 357


кончился чёрный лак...

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:24 + в цитатник
 (300x350, 17Kb)
я не люблю понедельники..
чаще всего в этот день я забываю накрасить глаза и уложить волосы..
но сегодня не такой день..
начался удачно..
в школе на меня опять все показывали пальцем..
я уже не обращаю на это внимание.
иногда мне кажется, что в Таллинне только я и мои друзья настоящие эмо.
и от этого мне становится глустно..
эмо стало не культурой, а модой..
а я ведь так хотел выделиться..

Grygoryeva   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:34 (ссылка)
Здрямки.с дневничком тебч..
ты знаешь эмо это не то как ты выглядишь...не обязательно быть с черной челкой до носа и быть в черно-розовенькую полосочку...эмо для меня это мои ощущения..а потом уже то как я выгляжу
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:45 (ссылка)
Shizanutaia, я говарил это многим людям.. они не слышат моих слов.. лишь завидев мою челку они понимают кто я.. а зачем им тогд что-то говарить, если они сами всё про меня уже знают..
спасибо.. мне очень приятно.. первый комментарий как никак..
Ответить С цитатой В цитатник
Grygoryeva   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:48 (ссылка)
камушек, я даже думаю что буду первым ПЧ))))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:52 (ссылка)
Shizanutaia, да, спасибо тебе огромное.. первая поддержка так приятна... думаю,первая симпа, когда разрешат, тоже будет твоя..
Ответить С цитатой В цитатник
Grygoryeva   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
камушек, спасиб что напомнил))))))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:03 (ссылка)
Shizanutaia, слушай, побольше бы таких людей, как ты.. добрых..
надеюсь наше общение продвинется дальше.?
Ответить С цитатой В цитатник
Grygoryeva   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
камушек, да конечно!стучись в аську)) буду только рада!ну конечно же не буду забывать тебя коментить)
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:15 (ссылка)
Shizanutaia, у меня временно нета нет.. я, как бы, сегодня просто у друга ночую.. позже сделаю аську-дам..
раньше не любил интернет. а сейчас даже пристрастился..
Ответить С цитатой В цитатник
Grygoryeva   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:19 (ссылка)
камушек, я в инете уже лет 6...зависимости нет..но вечерком посидеть 2-3 часа люблю.кстати,меня Катюффкой звать)
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:27 (ссылка)
Shizanutaia, приятно познакомиться. меня зовут Саша.. =))
интернет-система, откуда человек не может вылезти.. она начинает меня поглащать..
Ответить С цитатой В цитатник
Grygoryeva   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 23:35 (ссылка)
камушек, ну ты поаккуратней.в реале намного лучше....правда не мне))
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
Shizanutaia, а почему тебе не лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
memeffka   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 00:01 (ссылка)
не обращай внимания на коменты людей, которые с тобой не общались. просто сейчас, действително, эмо в моде.. ну не эмо как люди со всеми их внутренними переживаниями.. а эмо как шмотки, прически и тп.. эт глупо. так что ты - это ты. и оставайся собой, а мнение людей.. пусть люди его сбе на память оставят) настоящее мнение ты узнаешь от своих друзей и родных
Ответить С цитатой В цитатник
камушек   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:33 (ссылка)
memeffka, друзья.. хм.. они не эмо, но говарят, что я не эмо. они говарят, что я что-то неопределённое и меня не назовёшь ниодним стилем.
спасибо, что высказала своё мнение.
мне очень приятно, когда меня поддерживают.
Ответить С цитатой В цитатник
memeffka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
камушек, вот видишь, ты - индивидуальность!) и эт хорошо. я имела в виду то, что для друзей каким бы ты ни был ты все равно им будешь дорог
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку