-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИмоШШная_ВоШШь

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 21


О,да..

Среда, 28 Марта 2007 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - Panic!At the disco - I write sins not tragedies
Настроение сейчас - Тупое..По-другому не назовёшь..

Я снова здесь!В этой тупой нереальности..Эххь.Ничего особенного не случилось.Пришла весна.Это не особенность.Она,к несчастью приходит каждый год.Даа..Пост ,конечно, мега получился..((Так всегда.Хочешь выделиться и терпишь провал..Что я здесь буду писать?Свои тупые ЭМОвские похождения?...ГХМ.

 

Чего бы ещё добавить?Незнаю...У меня каникулы..Ура.Круто.Супер.

У меня не депрессия.Я не плачу.Я не ЭМО.

Разве все ЭМО плачут?Нет.Они просто очень чувствительные,а некоторые зайцы не хотят этого понимать.

Им не дано.Они козлы и козлихи.

Это тупизм,знаю..Но,незнаю,как еще их назвать и не показаться совсем идиоткой..

Тупо,да?Я знала.

Зато я осилила этот пост.

(значит я сильная?)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку