-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотки в обработке))
Фотки в обработке))
10:13 14.04.2009
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Ах эта свадьба....
Ах эта свадьба....
23:37 05.10.2008
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии С мужем!
С мужем!
01:01 06.09.2008
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кара666

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2007
Записей: 154
Комментариев: 850
Написано: 3111


......................жизнь нах.............................

Четверг, 17 Января 2008 г. 22:30 + в цитатник
 (390x620, 29Kb)

Опять мысли полезли в голову, опять начинаю филосовствовать, опять, опять, опять................. ну чтож поделать такова Я!!! И таково мое внутреннее Я!!!! Задумалась вот о чем: сколько раз в жизни я себя ломала, меняла, И все это для чего? я всеравно оставалась такой какая Я есть........, понела что все это мне ненадо пусть все будет как будет!!! Пусть даже я и вредина, и сука, и стерва, пусть каждый думает как хочет, ведь те люди которым со мной хорошо, и в общении, и в дружбе, и в любви, они всегда будут со мной, а те люди которые и н нужны, они сами  "отпадут" , ведь все всегда становится на свои места................ И это факт!!!!

Метки:  

_Mary_Ann_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:33 (ссылка)
А знаеш.. у мну точно так же.. тупые мысли..мысли.. Мну последний пост про енто еже) Йа типя понимаю..очень хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
Кара666   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Ann_   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
Кара666, )) уху..всё так сложно..если подумать..пипец ваще..
Ответить С цитатой В цитатник
Кара666   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 08:45 (ссылка)
_Mary_Ann_, нееееееееееееееееее все намного проще чем мы все представляем на самом деле!!!!!!!!! - усложняем жизнь себе МЫ сами!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nanysik   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:22 (ссылка)
Я тоже всегда пыталась себя поменять, стать такой какой бы меня хотели видеть. Но в итоге мне просто надоело.Зачем подстраиваться под кого-то.Пусть меня воспринимают такой какая я есть, а кому не нравится могут отвернуться.Но зато я буду сама собой, а не скрывать себя под маской!
Ответить С цитатой В цитатник
Кара666   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 10:25 (ссылка)
Nanysik, я точно также и поступила))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sa8i   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:23 (ссылка)
Так ну во-первых надо всегда оставаться такой,какая ты есть , а во-вторых...служить,ппц,отговори его!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кара666   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 10:24 (ссылка)
Sa8i, он уже все решил!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку